Страница 496 из 1513

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 23:52
Oktav
Leleeka писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если я отправила сообщение нескольким адресатам, как я могу отследить: кто прочитал сообщение? а кто нет?


Здравствуйте. Сожалению нет технической возможности отследить прочтение личного сообщения при групповой отправки.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 00:09
АннаСергеевна
Oktav писал(а):
АннаСергеевна писал(а):А у меня пароль запрашивает, я не помню. пользуюсь давно на планшете сохранены пароли. Что делать? Пароль от сайта.

Тогда имеет смысл восстановить пароль на ином устройстве. Но у Вас должен быть доступ к почте которая сейчас в профиле.
Пароли надо помнить всегда. Записывать в крайний случай.


Да в том то и дело, что очень давно пароли забиты в планшет, и красота. А сейчас и почты нет и планшет на последнем вздохе работает. Могу просто остаться без сайта в любую минуту. И долги еще образуются.
А почту вы мне не можете поменять ? И уже с почты я восстановлю пароль к сайте потои.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 00:36
Oktav
"АннаСергеевна

Пришлите мне личным сообщением новую электронную почту.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 17:13
Исаева М И
Добрый день, у нас на сайте появилась такая интересная "штука" Баллы репутации :ymapplause: , а есть возможность просмотреть комментарии по ним ? ( не чужие, а те которые оставила я. Вчера отметила отзыв, а сегодня я его не вижу. Что бы не думалось что негативные отзывы удаляются хотелось бы проверить)

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 20:26
oksi123
добрый вечер ,заказала капсулы концепт цена 1749 ,огр поменял пункт раздачи у меня был ульяновск урицкого,потом стал ульяновск докучаева,теперь вообще самара офис!!!это что за кидалово?что значит закрыли офис и поменяли ?я вообще то в ульяновске нахожусь !попрошу разобраться и вернуть мои деньги в таком случае.мне не нужен такой пункт доставки!и вообще у меня третья закупка а я все в новичках.что вообще за отношение к клиентам?

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 21:40
Knika
oksi123 писал(а):добрый вечер ,заказала капсулы концепт цена 1749 ,огр поменял пункт раздачи у меня был ульяновск урицкого,потом стал ульяновск докучаева,теперь вообще самара офис!!!это что за кидалово?что значит закрыли офис и поменяли ?я вообще то в ульяновске нахожусь !попрошу разобраться и вернуть мои деньги в таком случае.мне не нужен такой пункт доставки!и вообще у меня третья закупка а я все в новичках.что вообще за отношение к клиентам?

Ответила в ЛС.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 18:54
Актриса
Добрый вечер. Подскажите, где я могу задать вопрос относительно нарушений правил сайта оргом? В частности: орг не предупредил меня о пересорте по артиклу, товар был им сдан и мной забран. Какие мои дальнейшие действия?

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 19:52
Романтика
Актриса писал(а):Добрый вечер. Подскажите, где я могу задать вопрос относительно нарушений правил сайта оргом? В частности: орг не предупредил меня о пересорте по артиклу, товар был им сдан и мной забран. Какие мои дальнейшие действия?

Добрый вечер! :ymhug:
Напишите по своему вопросу Организатору закупки в лс. Возможно это ошибка при разборе @};-

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 22:16
Mиледи
Добрый вечер! Вроде уже было пожелание, но посчитали, что нет необходимости.. Пожалуйста, рассмотрите еще раз! Можно сделать, чтобы в корзине при простановке оплаты Организатором отображалось ПРЕДОПЛАТА, а не включено в счет. :ymhug:

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 14:10
Исаева М И
Исаева М И писал(а):Добрый день, у нас на сайте появилась такая интересная "штука" Баллы репутации :ymapplause: , а есть возможность просмотреть комментарии по ним ? ( не чужие, а те которые оставила я. Вчера отметила отзыв, а сегодня я его не вижу. Что бы не думалось что негативные отзывы удаляются хотелось бы проверить)

???