Страница 230 из 1513

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 23:03
ttanya
Добрый день
Сталкиваюсь с такой особенностью давно, только сейчас "дошли руки" написать.
Есть у меня подписки на определенные закупки. Бывает так, что в один небольшой промежуток времени (час, день) открывается несколько закупок, подчиненных одной "теме". В этом случае оповещение приходит не обо всех новых открытых темах, а только о последней.
Например это было очень хорошо видно на закупках марки П-кан, орг Ифигения. Марка одна, подписка на эту закупку тоже одна, но открывается несколько тем сразу, например П-кан/дет. белье, П-кан/муж. белье, П-кан/куртки, все с разными номерами - а оповещение приходит только об открытии последней темы.
Можно как то это исправить, чтобы оповещения приходили о каждой теме? отдельно или вместе - не принципиально.
И чтобы эти оповещения были более актуальными? а то как то грустно получать сообщение об открытии распродажи спустя пару суток после ее открытия, там уже не остается ничего, а то и стоп уже объявлен.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 15:09
Oktav
ttanya писал(а):Добрый день
Сталкиваюсь с такой особенностью давно, только сейчас "дошли руки" написать.
Есть у меня подписки на определенные закупки. Бывает так, что в один небольшой промежуток времени (час, день) открывается несколько закупок, подчиненных одной "теме". В этом случае оповещение приходит не обо всех новых открытых темах, а только о последней.
Например это было очень хорошо видно на закупках марки П-кан, орг Ифигения. Марка одна, подписка на эту закупку тоже одна, но открывается несколько тем сразу, например П-кан/дет. белье, П-кан/муж. белье, П-кан/куртки, все с разными номерами - а оповещение приходит только об открытии последней темы.
Можно как то это исправить, чтобы оповещения приходили о каждой теме? отдельно или вместе - не принципиально.
И чтобы эти оповещения были более актуальными? а то как то грустно получать сообщение об открытии распродажи спустя пару суток после ее открытия, там уже не остается ничего, а то и стоп уже объявлен.


Так Вы подпишитесь на конкретную закупку и всё.на ту которая Вам нужна.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 16:14
ttanya
Oktav писал(а):Так Вы подпишитесь на конкретную закупку и всё.на ту которая Вам нужна.


Я и подписываюсь на конкретную закупку - например П-кан/дет белье и П-кан/детская одежда
Но в разделе "подписки" обе эти закупки "сливаются" в один пункт. И когда открываются еще какие-либо закупки П-кан, я оказываюсь на них тоже подписана (галочка в конце первого сообщения стоит), хотя в явном виде я на них не подписывалась.
А если сниму эту галку например в теме П-кан/мужское белье - то система отписывает меня ото всех закупок П-ка сразу.
Почему так?

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 16:20
Sidmey
ttanya писал(а):Я и подписываюсь на конкретную закупку - например П-кан/дет белье и П-кан/детская одежда
Но в разделе "подписки" обе эти закупки "сливаются" в один пункт. И когда открываются еще какие-либо закупки П-кан, я оказываюсь на них тоже подписана (галочка в конце первого сообщения стоит), хотя в явном виде я на них не подписывалась.
А если сниму эту галку например в теме П-кан/мужское белье - то система отписывает меня ото всех закупок П-ка сразу.
Почему так?

Скорее всего так: это одна и та же закупка, но разделенная на несколько для удобства Участников. Соответственно подписка работает для всех закупок этой ТМ.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 19:50
Наталия18
Oktav писал(а):
Наталия18 писал(а):Здравствуйте! Уже достаточно продолжительное время у меня такая проблема: не загружаются закупки, которые собираются рядами, я уже всё перепробовала, но всё по прежнему.Чистила, установила новый браузер, потом установила другие браузеры, но везде одно и тоже. Чаще пользуюсь Google chrome.


Здравствуйте!
Давайте на "живом" примере разберем: указывайте ссылку на то место/закупку которая не загружается и подробное/точно описание сложности + прикладывайте скрин странички с ошибкой.
Надо указать еще сразу какой браузер и операционная система.


операционная система ХР, браузер оставила только yandex, другие удалила, там тоже самое было. viewtopic.php?t=53373, не загружает страницу, пишет страница перестала отвечать подождать или закрыть.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 23:35
Техническая поддержка
Наталия18 писал(а):Здравствуйте! Уже достаточно продолжительное время у меня такая проблема: не загружаются закупки, которые собираются рядами, я уже всё перепробовала, но всё по прежнему.Чистила, установила новый браузер, потом установила другие браузеры, но везде одно и тоже. Чаще пользуюсь Google chrome.

А у вас плагин adblock установлен? Вообще ставили плагины какие-нибудь внешние?
Потому что это не самая большая закупка...

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 09:36
Хрюшечка
Здравствуйте,скажите почему моё количество закупок стоит на одном и том же месте? Например у меня было Количество участий в закупках: 47, я уже два раза ещё проплатила и всё 47, уже по идеи должно быть 49. Зарание спасибо за ответ.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 09:42
Agata
Хрюшечка писал(а):Здравствуйте,скажите почему моё количество закупок стоит на одном и том же месте? Например у меня было Количество участий в закупках: 47, я уже два раза ещё проплатила и всё 47, уже по идеи должно быть 49. Зарание спасибо за ответ.

Добрый день. Когда заказ получите на руки, то у вас количество приплюсуется @};-

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 09:47
Хрюшечка
Спасибо всё поняла.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 08:29
Ola77
Здравствуйте! Подскажите, у меня в корзине была закупка колготок в статусе зафиксированно, я все оплату ждала, а сейчас все исчезло и не могу найти ее ни в архиве ни в корзине. Это сбой какой то или я с ума сошла?))