Страница 196 из 1513

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 19:13
zigi
Писала, Организатор сказала обратиться в техподдержку :ymblushing:

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 20:01
Техническая поддержка
zigi писал(а):
Oktav писал(а):
zigi писал(а):Почему я не могу попасть в закупку? :-\

Здравствуйте! В какую закупку именно?! Укажите URL ссылку пожалуйста.

viewtopic.php?f=293&t=46105

Когда в последний раз пытались?
Попробуйте ещё раз и отпишитесь мне в ЛС о результате, пожалуйста.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 21:05
Oktav
zigi писал(а):Писала, Организатор сказала обратиться в техподдержку :ymblushing:


Странно, но ошибки не обнаружили. Ждем от Вас ответ

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 21:11
zigi
зашла ;)

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 21:23
Oktav
zigi писал(а):зашла ;)


Супер! :) Знал, что Вы справитесь!

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 20:34
Наталечка
Здравствуйте, я захожу в любую закупку, но открыть каталог уже нигде не могу, это происходит, если я пользуюсь компьютером, а с телефона все открывает. Помогите, пожалуйста , разобраться)

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 21:53
Oktav
Наталечка писал(а):Здравствуйте, я захожу в любую закупку, но открыть каталог уже нигде не могу, это происходит, если я пользуюсь компьютером, а с телефона все открывает. Помогите, пожалуйста , разобраться)


Здравствуйте. Укажите пожалуйста операционную систему, браузер и его версию. Можете со своего ПК выйти в сеть интернет используя иной браузер?
А в текущем видимо javaskript отключен.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 12:46
Лариса Никифорова
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, у меня проблема: прицепилась реклама. которая сильно замедляет работу компьютера. У меня Виндоуз 7, пользуюсь браузером опера24. Можно что-нибудь сделать?

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 17:23
Oktav
Лариса Никифорова писал(а):Здравствуйте, помогите, пожалуйста, у меня проблема: прицепилась реклама. которая сильно замедляет работу компьютера. У меня Виндоуз 7, пользуюсь браузером опера24. Можно что-нибудь сделать?


Здравствуйте! Думаю, что стоит установить антивирус и проверить компьютер на наличие вирусов и дальнейшее его лечение.
К примеру вот этот инструмент можно использовать: http://www.kaspersky.ru/products/home/security-scan

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 10:06
Королева Евгения
Подскажите пожалуйста в чем проблема, я сделала заказ, раздача указана с 14.11.2014 а мне не приходит сообщение. и теперь недоступна информация по данной закупке. Мне должны были вернуть деньги по отказу, но не вернули. А написать вопрос Организатору я не могу, закупка не доступна. Что мне делать - не могу получить товар и деньги.