Страница 1512 из 1513

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 02:37
atoris192
дн. подскажите, как перенести статус из ддругой закупки

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 06:05
Реги
atoris192 писал(а):дн. подскажите, как перенести статус из ддругой закупки

Доброе утро ~o) , вот здесь интересующая Вас информация viewtopic.php?f=169&t=231212

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 07:38
goluboglazaya
Руна писал(а):
goluboglazaya писал(а):
Руна писал(а):
goluboglazaya писал(а):Добрый день, у меня архивная закупка в корзине отображается как обычная. Не могу снести в архив корзины.
Помогите исправить



Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, подтверждена ли Ваша оплата Организатором. Возможно, не сходятся суммы "Итого" и "Оплачено", поэтому закупку невозможно убрать в архив. @};- Если всё совпадает,то в данном случае поможет Техподдержка @};-

не совпадает - был возврат. что делать?

Напишите Организатору закупки,он поможет в данной ситуации @};-

@};- @};- @};-

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 18:53
Близняшка
Подскажите, пожалуйста, где мне найти раздел с моими подписками на закупки.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 19:01
юлия7
Близняшка писал(а):Подскажите, пожалуйста, где мне найти раздел с моими подписками на закупки.

Есть в корзине вкладка или в личном разделе

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 19:24
Akoolina
юлия7 писал(а):
Близняшка писал(а):Подскажите, пожалуйста, где мне найти раздел с моими подписками на закупки.

Есть в корзине вкладка или в личном разделе


Добрый вечер!
Да, вот ссылка на вкладку с подписками в Вашем личном разделе: ucp.php?i=211

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 14:53
Техническая поддержка
Tatiko писал(а):Добрый день.
После открытия позиции в новой вкладке кнопка "закрыть" не работает.

Добрый день. Приняли в работу. Благодарим за сигнал.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 14:57
Техническая поддержка
vlan1973 писал(а):Добрый день!
Пытаюсь поменять в "доставка" пункти в Личном разделе, выбрала ближайший к дому, в "корзине" поменялось место доставки только в одной закупке :-\ :-??

Добрый день. После смены пункта выдачи в Личном разделе, в корзине пункты выдачи не изменяются автоматически у уже созданных заказов. Новый пункт установится только у последующих заказов.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 15:01
Техническая поддержка
Исаева М И писал(а):
Support писал(а):
Ланка писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, а теперь оплата производиться с копейками, не округляется в большую или меньшую сторону? Спасибо.

Добрый день, с копейками, но мы это скоро изменим.

Добрый день, 6 лет на сайте и только позавчера заметила что после оплаты заказа вдруг "вылезли" долг 8 копеек. :-? И так была удивленна что в закупке оказалась оплата не на карту ,а на р/с ИП ,что уже подразумевает оплату комиссии ,так еще и новость , Организатор мне выставила долг 8 копеек. Оплатила уже давно, проставьте,а то вдруг недостача образуется. Уже и выгода минимальная в закупках на сайте, так ещё и такими новшествами отбиваете охоту что либо заказывать.

Добрый день. Данный вопрос вам необходимо решить с Организатором закупки.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 15:03
Техническая поддержка
Маришка1981 писал(а):Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что делать с копейками? В оплате перевод на карту через сбербанк не проходит сумма с копейками. Можно как раньше, округлять?

Добрый день. На сайте сейчас все оплты выводятся без округления. Скоро реализуем функционал с округлением до рублей. По вопросу оплат вам необходимо обратиться к Организатору закупки.