Страница 142 из 1513

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 10:39
Техническая поддержка
Tanya писал(а):Календарь не открывается, пишу свое число он пишет, но горит красным и оплата по этому не проставляется.Браузер Windows Phone,другого браузера нету, и еще не смогла найти в личном разделе как поменять пароль.

1. Попробую установить эмулятор посмотреть, потому что ни у кого из людей что я знаю нет телефонов с Windows Phone, уточните, пожалуйста, какая у вас версия (после windows phone должно быть число, мне его нужно знать).

2. Что значит "календарь не открывается"? Не переходит по ссылке, или переходит но что-то не так в календаре?
3. Что именно пишете в поле оплаты?

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 10:43
Техническая поддержка
нетели писал(а):
Oktav писал(а):
нетели писал(а):Подскажите пожал в корзине не вижу закупку которую нужно оплачивать она числится сколько закупок но в списке ее нет, в архиве тоже проверяла не один раз, Организатор пишет что проблема решается но уже неделя и все тишина, может знает кто и как решить? Спасибо

Доброе утро!
Что за закупка и кто Организатор?

viewtopic.php?f=172&t=36958 вот закупка

Она самая последняя в вашей корзине, свёрнута.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 13:56
exist777
Я подписана на закупку Полесье (игрушки). Мне не приходит уведомление об открытии новой закупки. Приходит уведомление Полесье-хозтовары, хотя я на нее не подписывалась, но галочка стоит. Что сделать, чтобы получать уведомление ПОлесье?

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 08:51
onaell12
Добры день, скидываю вам закупки которые уже забрали, по одной почему то пришла просрочка сегодня, думаю и по остальным придет, разберитесь пожалуйста в избежании недоразумений. заранее спасибо! СотовикМ-40 / ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА, ПРОЧИЕ ТОВАРЫ, Liberty Project-19 / ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА, ПРОЧИЕ ТОВАРЫ, Gepur 16 / ОДЕЖДА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. все товары забрали (а они до сих пор в статусе готовы к выдаче)

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 09:21
Oktav
exist777 писал(а):Я подписана на закупку Полесье (игрушки). Мне не приходит уведомление об открытии новой закупки. Приходит уведомление Полесье-хозтовары, хотя я на нее не подписывалась, но галочка стоит. Что сделать, чтобы получать уведомление ПОлесье?

Зайдите в личный раздел и далее в управление закупками. Там список актуальный. Отпишитесь от не нужных и подпишитесь на важные.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 10:06
Irulka
Добрый день!
У меня ноутбук и планшет, ос windows 7 и андроид, браузер google chrome. На обоих устройствах одинаковая ошибка - заходя в закупку отображается первый пост и сразу начинается тема с вопросами, нет сетки заказанных товаров. Заметила такое в нескольких закупках. Во вложении фото экрана.
Спасибо.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 11:01
sarne125
Здесь нет ошибки. с ноутом и планшетником все в порядке, просто некоторые Организаторы скрывают таблицу заказанных товаров для лучшей загрузки первого поста ну или по другой им известной причине :D Ифигения так поступает в своих закупках уж очень они у нее боооольшие, как оказалось и Sidmey. спросите Сергея если желаете в ЛС о причине скрытия таблицы заказов @};-

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 12:19
annashe
не знаю куда написать, пишу сюда, может вы сделаете из календаря кнопочку в корзину, наверное это не очень сложно, но невероятно удобно. когда приходит календарь о стопе, по названию закупки не вспомнишь что там заказала, искать в корзине в куче заказов долго, а если бы кнопочка была, то сразу в корзину переходишь и видишь, какой заказ, на какую сумму. вы же заботитесь о том, чтобы сайт был максимально удобным для участников, это самое оно :) :) :)

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 21:22
ната волкова
Добрый вечер!Был оплачен заказ через сберонлайн, Организатор оплату не видит, просит прислать скин.Я пытаюсь отправить, система выдает сообщение : сообщение с расширением bmp запрещены администратором.Что делать? ЗакупкаItuma-Джинсы 3 / ОДЕЖДА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Организатор Juliana

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 21:40
Sidmey
Irulka писал(а):Добрый день!
У меня ноутбук и планшет, ос windows 7 и андроид, браузер google chrome. На обоих устройствах одинаковая ошибка - заходя в закупку отображается первый пост и сразу начинается тема с вопросами, нет сетки заказанных товаров. Заметила такое в нескольких закупках. Во вложении фото экрана.
Спасибо.

Таблица скрыта по просьбе поставщика, т.к. производитель не работает с СП.
Поставщик находится не в Самаре и по договору не имеет права представлять эту марку в Самаре.