FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение tanya1201 » 22 май 2016, 10:09

uta1 писал(а):Доброе утро! Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемкой: не могу добавить товар из каталога "Перемещение пристроя из Самары в Тольятти", выскакивает окно " товар добавлен", а в корзине у меня так и не появляется. Спасибо!

Я в архиве нашла :) поищите там, и через поиск не всегда выдает.

tanya1201
Гуру SP
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:13
Населенный пункт: Жигулевск
Баллы репутации: 20

Re: Техподдержка

Сообщение uta1 » 22 май 2016, 10:32

tanya1201 писал(а):
uta1 писал(а):Доброе утро! Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемкой: не могу добавить товар из каталога "Перемещение пристроя из Самары в Тольятти", выскакивает окно " товар добавлен", а в корзине у меня так и не появляется. Спасибо!

Я в архиве нашла :) поищите там, и через поиск не всегда выдает.

и я нашла ))) Спасибо!!!

uta1
Гуру SP
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 14:36
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 2

Re: Техподдержка

Сообщение Boriskin » 23 май 2016, 12:54

Здравствуйте, скажите как Участники попадают в закрытый раздел? Подруга хочет поучаствовать в одной из закупок этого раздела

Boriskin
Гуру SP
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 20:48
Населенный пункт: Самара Колизей
Баллы репутации: 13

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 23 май 2016, 12:59

Boriskin писал(а):Здравствуйте, скажите как Участники попадают в закрытый раздел? Подруга хочет поучаствовать в одной из закупок этого раздела


Здравствуйте. В Правилах Сайта есть вся информация.
Закрытый раздел не доступен для новичков.
"Участник считается Новичком до полного завершения 2 закупок.
4.4. Полным завершением закупки считается статус заказа Готов к выдаче и Завершение закупки Организатором (закрытие закупки, либо перемещение ее в Архив)."
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Celebrity » 23 май 2016, 22:38

Здравствуйте.
У меня уже 10 завершенных закупок и я все равно не могу попасть в закрытый раздел, например участвую в этой закупке viewtopic.php?t=91800 доступа к ней не имею. :(

Аватара пользователя
Celebrity
SP Покупатель
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 23:38
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 24 май 2016, 07:34

Celebrity писал(а):Здравствуйте.
У меня уже 10 завершенных закупок и я все равно не могу попасть в закрытый раздел, например участвую в этой закупке viewtopic.php?t=91800 доступа к ней не имею. :(


Здравствуйте!
Если есть возможность, то пришлите скрин экрана на котором видна описанная выше ошибка или опишите словами, что именно происходит при переходе в эту закупку? и иные закупки с Закрытого раздела "ведут" себя так-же?
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Celebrity » 24 май 2016, 09:50

Я вообще не вижу этого раздела, в другие закупки не могу зайти, видимо в этот раздел переносят закупки после стопа. Сначала я могу зайти в них, сделать заказ, а как становится зафиксировано то уже не могу.
Вложения
image.png
image.png

Аватара пользователя
Celebrity
SP Покупатель
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 23:38
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение esveta » 24 май 2016, 13:14

Со смартфона не могу ничего сделать: ввожу логин и пароль, попадаю в свой профиль, вижу, что есть ноые календари, неоплаченные закупки, но никуда войти не могу, при нажатии "Календарь", "Корзина" вижу сообщение "У вас нет доступа в эту часть форума" и вылетаю из своего профиля. Почистила куки, не помогло. На компьютере таких проблем нет, захожу в свой профиль, захожу в корзину, календарь, закупки...

esveta
Гуру SP
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 09:31
Населенный пункт: г.Самара, Пром.р-н
Баллы репутации: 27

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 24 май 2016, 13:18

esveta писал(а):Со смартфона не могу ничего сделать: ввожу логин и пароль, попадаю в свой профиль, вижу, что есть ноые календари, неоплаченные закупки, но никуда войти не могу, при нажатии "Календарь", "Корзина" вижу сообщение "У вас нет доступа в эту часть форума" и вылетаю из своего профиля. Почистила куки, не помогло. На компьютере таких проблем нет, захожу в свой профиль, захожу в корзину, календарь, закупки...


Здравствуйте! Если смартфон позволяет сделать скрин страниц, то пришлите нам их на sp63@inbox.ru
Каким браузером пользуетесь на смартфоне?
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Татьяна442 » 24 май 2016, 13:36

Oktav писал(а):
esveta писал(а):Со смартфона не могу ничего сделать: ввожу логин и пароль, попадаю в свой профиль, вижу, что есть ноые календари, неоплаченные закупки, но никуда войти не могу, при нажатии "Календарь", "Корзина" вижу сообщение "У вас нет доступа в эту часть форума" и вылетаю из своего профиля. Почистила куки, не помогло. На компьютере таких проблем нет, захожу в свой профиль, захожу в корзину, календарь, закупки...


Здравствуйте! Если смартфон позволяет сделать скрин страниц, то пришлите нам их на sp63@inbox.ru
Каким браузером пользуетесь на смартфоне?

Добрый день!У меня такая же проблема,еле еле зашла через яндекс с телефона,до этого использовала гугл,все было нормально,а сейчас такая же проблема.
С уважением,Татьяна.


Аватара пользователя
Татьяна442
Гуру SP
 
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 14:37
Населенный пункт: с.Сергиевск Самарская область
Баллы репутации: 11

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2