FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Леночек63 » 03 ноя 2014, 20:54

Леночек63 писал(а):Подскажите пожалуйста, в настройках указано "Не получать емейл рассылки Администрации", а сообщения все равно приходят на почту, какие еще настройки нужно сделать?

Ответьте пожалуйста.

Леночек63
Гуру SP
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 21:20
Населенный пункт: Новокуйбышевск
Баллы репутации: 3

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 03 ноя 2014, 22:48

Леночек63 писал(а):
Леночек63 писал(а):Подскажите пожалуйста, в настройках указано "Не получать емейл рассылки Администрации", а сообщения все равно приходят на почту, какие еще настройки нужно сделать?

Ответьте пожалуйста.


Здравствуйте!
Вам на почту могут приходить четыре типа писем:
1. рассылка на электронные адреса от Администрации сайта (физически выполняет сии действия живой человек)
2. уведомление о новом личном сообщении (выполняет автоматически автоматизированная система сайта)
3. уведомление о новом сообщении в календаре (выполняет автоматически автоматизированная система сайта)
4. уведомления о новом сообщении, после вашего в некой теме. Система потом пользователю сообщения на эл.почту шлёт, что мол новое сообщение появилось в теме - не пропустите. (выполняет автоматически автоматизированная система сайта, если Вы поставили галочку "подписаться на тему")

Согласиться или отказаться от этих трех типов рассылок можно в личном разделе - личные настройки - общие настройки (ucp.php?i=173)
Ставите точку напротив ДА или НЕТ и ниже на этой страничке кликаете кнопку - ОТПРАВИТЬ
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 03 ноя 2014, 22:49

Rina13 писал(а):
Светлана М писал(а):Извините :ymblushing: не прочла выше Ваши сообщения, не смогла помочь @};-

Я уже не знаю что делать... :(


Подождите немного! Мы решаем этот вопрос выстраивая вновь логику биллинга и отображения данных. Скоро всё поправим! :) Не переживайте!
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение olgadybcova » 04 ноя 2014, 08:59

Здравствуйте , у меня вот какая проблема. Вчера пришлось почистить браузер (Mozilla) и удалить заражённые вирусом файлы. Не знаю связанно это или нет , но теперь не могу войти в свой аккаунт. Свой ник помню точно olgadybcova набираю пароль и вхожу, вижу что теперь я новичок почему-то, в корзине заказов нет, это при том что я не зарегистрировалась заново нет, я захожу как уже зарегистрированный пользователь, все мои заказы пропали. Высветился календарь на 22 события и 265 новых личных сообщений. Что делать не знаю. Помогите.

olgadybcova
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 08:50
Населенный пункт: тольятти
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Полнолуние » 04 ноя 2014, 09:03

Извините всё вспомнила что ник пишу русскими буквами. проблема исчерпана

Аватара пользователя
Полнолуние
Гуру SP
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 15:08
Населенный пункт: тольятти
Баллы репутации: 39

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 04 ноя 2014, 22:15

ольгадубцова писал(а):Извините всё вспомнила что ник пишу русскими буквами. проблема исчерпана

хорошо :)
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Леночек63 » 06 ноя 2014, 22:17

Oktav писал(а):Здравствуйте!
Вам на почту могут приходить четыре типа писем:
1. рассылка на электронные адреса от Администрации сайта (физически выполняет сии действия живой человек)
2. уведомление о новом личном сообщении (выполняет автоматически автоматизированная система сайта)
3. уведомление о новом сообщении в календаре (выполняет автоматически автоматизированная система сайта)
4. уведомления о новом сообщении, после вашего в некой теме. Система потом пользователю сообщения на эл.почту шлёт, что мол новое сообщение появилось в теме - не пропустите. (выполняет автоматически автоматизированная система сайта, если Вы поставили галочку "подписаться на тему")

Согласиться или отказаться от этих трех типов рассылок можно в личном разделе - личные настройки - общие настройки (ucp.php?i=173)
Ставите точку напротив ДА или НЕТ и ниже на этой страничке кликаете кнопку - ОТПРАВИТЬ

Так у меня и стоит "нет", причем давно, а сообщения на почту все равно приходят.

Леночек63
Гуру SP
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 21:20
Населенный пункт: Новокуйбышевск
Баллы репутации: 3

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 06 ноя 2014, 23:34

Леночек63 писал(а):
Oktav писал(а):Здравствуйте!
Вам на почту могут приходить четыре типа писем:
1. рассылка на электронные адреса от Администрации сайта (физически выполняет сии действия живой человек)
2. уведомление о новом личном сообщении (выполняет автоматически автоматизированная система сайта)
3. уведомление о новом сообщении в календаре (выполняет автоматически автоматизированная система сайта)
4. уведомления о новом сообщении, после вашего в некой теме. Система потом пользователю сообщения на эл.почту шлёт, что мол новое сообщение появилось в теме - не пропустите. (выполняет автоматически автоматизированная система сайта, если Вы поставили галочку "подписаться на тему")

Согласиться или отказаться от этих трех типов рассылок можно в личном разделе - личные настройки - общие настройки (ucp.php?i=173)
Ставите точку напротив ДА или НЕТ и ниже на этой страничке кликаете кнопку - ОТПРАВИТЬ

Так у меня и стоит "нет", причем давно, а сообщения на почту все равно приходят.


НЕТ стоит на против чего? какой там текст?
Какие сообщения Вам приходят в почту сейчас? От каких типов сообщений Вы желаете отписаться?
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение sel1 » 07 ноя 2014, 23:31

Добрый вечер,возможно ли отсортировать закупки-текущие,в стопе,к оплате и тд.Все в перемешку,приходиться читать название каждой закупки.Может какая кнопка есть, подскажите...

sel1
Гуру SP
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 00:32
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 08 ноя 2014, 00:11

sel1 писал(а):Добрый вечер,возможно ли отсортировать закупки-текущие,в стопе,к оплате и тд.Все в перемешку,приходиться читать название каждой закупки.Может какая кнопка есть, подскажите...


Здравствуйте!
Странный немного вопрос. Вроде бы сам вопрос имеет право на жизнь, но слышать такой утверждающе-знающий контекст вопроса, от НОВИЧКА у которого в корзине нет заказов свосем, удивительно. Прошу пояснить :) причину возникновение онного вопроса.

Действительно, сортировка в корзине выполнена от самого нового к самому старому выполненному заказу в той или иной закупке. Статусы у каждой закупки свои. Сортировку выполнять нет большой необходимости. Есть "напоминающие" инструменты которые подскажут о важных изменениях в закупке. Я про отправку личных сообщений, календарей от Организаторов с важной информацией, а также о уведомлении в корзине о не оплаченной закупки.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2