FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение АлександрЛ » 17 ноя 2014, 22:40

Oktav писал(а):
АлександрЛ писал(а):
Попробуйте проделать тоже самое через другой браузер

В другом браузере - Internet Explorer - кнопка "отметить все" не срабатывает, отмечать каждое событие отдельно ооочень не удобно, но хотя бы частично почистила "Календарь". Спасибо за помощь @};- @};- @};-[/quote]
Здравствуйте. А в каком браузере изначально столкнулись с этим вопросом?[/quote]
В Яндекс браузере и Гугл Хром.

АлександрЛ
Гуру SP
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 17:05
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 18 ноя 2014, 00:09

АлександрЛ писал(а):В Яндекс браузере и Гугл Хром.


давайте начнём с самого простого и малого:
1. простая перезагрузка устройства
2. обновить браузер/ы до последней версии и перезагрузиться
3. дабы убедиться, что всё дело в браузере - выполнить требуемые действия в ином браузере и на ином устройстве
4. если это пк или ноутбук - Ctrl+F5 одновременно кликнуть (это сбросит кеш браузера)
5. принудительно почистить кеш браузера
6. microsoft ie обязательно обновить до последней версии
7. проверить не отключился ли JawaScript

Как ответите на эти вопросы - будем принимать решение и назначим "курс лечения" :)
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение sel1 » 18 ноя 2014, 15:27

Научите, плиз ,как тему в закладки добавлять?Спасибо

sel1
Гуру SP
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 00:32
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 18 ноя 2014, 17:40

sel1 писал(а):Научите, плиз ,как тему в закладки добавлять?Спасибо

Здравствуйте. Листайте эту страничку (к примеру) вниз и в левой области экрана будет текст (активная ссылка) - подписаться на тему. Кликайте :) готово.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Paradise » 19 ноя 2014, 12:38

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я пишу ЛС, оно остается в исходящих, там пишется что отправлено, до адресата не доходит и в отправленных сообщениях его тоже нет. Это касается только одного пользователя, с другими пользователями такого нет. Спасибо

Paradise
Живу SP
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:17
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 19 ноя 2014, 12:55

Paradise писал(а):Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я пишу ЛС, оно остается в исходящих, там пишется что отправлено, до адресата не доходит и в отправленных сообщениях его тоже нет. Это касается только одного пользователя, с другими пользователями такого нет. Спасибо


Здравствуйте!
Значит адресат еще это сообщение не прочитал. Это не Организатор случайно? (напишите мне в лс)
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Исаева М И » 19 ноя 2014, 18:25

Здравствуйте! Извините , может вопрос не по адресу :ymblushing: ,подскажите при заполнение отчета об оплате какое время указывать?как в смс от сбербанка (московское) или реальное время?

Аватара пользователя
Исаева М И
Гуру SP
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:11
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 35

Re: Техподдержка

Сообщение Vestfalia » 19 ноя 2014, 18:29

Исаева М И писал(а):Здравствуйте! Извините , может вопрос не по адресу :ymblushing: ,подскажите при заполнение отчета об оплате какое время указывать?как в смс от сбербанка (московское) или реальное время?

Добрый день. Московское желательно.

Аватара пользователя
Vestfalia
Знаток SP
 
Сообщения: 13948
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 14:30
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 3

Re: Техподдержка

Сообщение vikazam » 23 ноя 2014, 18:50

здравствуйте! я хочу поменять свой ник. как мне это сделать?

vikazam
Проверенный SP покупатель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:03
Населенный пункт: город Тольятти
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 23 ноя 2014, 19:14

vikazam писал(а):здравствуйте! я хочу поменять свой ник. как мне это сделать?

Напишите в ЛС Елене Diva
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2