FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение 717надежда » 16 ноя 2014, 15:55

захожу с нетбука. Я ПОСТАВИЛА ГАЛОЧКУ В ОКНЕ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ НОВОГО ЗАКАЗА В КОРЗИНУ на вопрос - ОТКЛЮЧИТЬ ОПОВЕЩЕНИЕ и что-то там ещё. Просто после этого окна всегда заказ дублировался и вот чтобы разрешить эту ситуацию я и поставила галочку, я же не знала, что теперь вообще окна не будут появляться. :(

Аватара пользователя
717надежда
Гуру SP
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:28
Населенный пункт: г. Жигулёвск
Баллы репутации: 5

Re: Техподдержка

Сообщение 717надежда » 16 ноя 2014, 16:07

717надежда писал(а):захожу с нетбука. Я ПОСТАВИЛА ГАЛОЧКУ В ОКНЕ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ НОВОГО ЗАКАЗА В КОРЗИНУ на вопрос - ОТКЛЮЧИТЬ ОПОВЕЩЕНИЕ и что-то там ещё. Просто после этого окна всегда заказ дублировался и вот чтобы разрешить эту ситуацию я и поставила галочку, я же не знала, что теперь вообще окна не будут появляться. :(

вхожу через ГУГЛ ХРОМ, НЕТБУК -acer. Со стационарного компьютера получилось удалить. Попробую перезагрузиться.

Аватара пользователя
717надежда
Гуру SP
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:28
Населенный пункт: г. Жигулёвск
Баллы репутации: 5

Re: Техподдержка

Сообщение 717надежда » 16 ноя 2014, 16:31

717надежда писал(а):
717надежда писал(а):захожу с нетбука. Я ПОСТАВИЛА ГАЛОЧКУ В ОКНЕ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ НОВОГО ЗАКАЗА В КОРЗИНУ на вопрос - ОТКЛЮЧИТЬ ОПОВЕЩЕНИЕ и что-то там ещё. Просто после этого окна всегда заказ дублировался и вот чтобы разрешить эту ситуацию я и поставила галочку, я же не знала, что теперь вообще окна не будут появляться. :(

вхожу через ГУГЛ ХРОМ, НЕТБУК -acer. Со стационарного компьютера получилось удалить. Попробую перезагрузиться.

теперь окна появляются. :)

Аватара пользователя
717надежда
Гуру SP
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:28
Населенный пункт: г. Жигулёвск
Баллы репутации: 5

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 16 ноя 2014, 23:05

717надежда писал(а):теперь окна появляются. :)


Бывает такое, что браузеры шалят) Пишите если что :)
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение АлександрЛ » 17 ноя 2014, 11:54

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как удалить список сообщений в "Календаре"?

АлександрЛ
Гуру SP
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 17:05
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Agata » 17 ноя 2014, 12:05

АлександрЛ писал(а):Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как удалить список сообщений в "Календаре"?

Отметьте галочкой справа те сообщения, которые хотите удалить. Чуть ниже выберите - Удалить отмеченные и перейдите к удалению
Ведем набор в Организаторы! Подробности здесь

Мои закупки


Agata
Гуру SP
 
Сообщения: 21969
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 11:06
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 264

Re: Техподдержка

Сообщение АлександрЛ » 17 ноя 2014, 16:14

Agata писал(а):
АлександрЛ писал(а):Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как удалить список сообщений в "Календаре"?

Отметьте галочкой справа те сообщения, которые хотите удалить. Чуть ниже выберите - Удалить отмеченные и перейдите к удалению

Пробовала так удалить, после нажатия "Перейти", выбрасывает на окно создания нового события.

АлександрЛ
Гуру SP
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 17:05
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Agata » 17 ноя 2014, 16:54

АлександрЛ писал(а):
Agata писал(а):
АлександрЛ писал(а):Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как удалить список сообщений в "Календаре"?

Отметьте галочкой справа те сообщения, которые хотите удалить. Чуть ниже выберите - Удалить отмеченные и перейдите к удалению

Пробовала так удалить, после нажатия "Перейти", выбрасывает на окно создания нового события.

Попробуйте проделать тоже самое через другой браузер
Ведем набор в Организаторы! Подробности здесь

Мои закупки


Agata
Гуру SP
 
Сообщения: 21969
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 11:06
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 264

Re: Техподдержка

Сообщение АлександрЛ » 17 ноя 2014, 19:32

[/quote]Попробуйте проделать тоже самое через другой браузер[/quote]
В другом браузере - Internet Explorer - кнопка "отметить все" не срабатывает, отмечать каждое событие отдельно ооочень не удобно, но хотя бы частично почистила "Календарь". Спасибо за помощь @};- @};- @};-

АлександрЛ
Гуру SP
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 17:05
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 17 ноя 2014, 22:11

АлександрЛ писал(а):
Попробуйте проделать тоже самое через другой браузер[/quote]
В другом браузере - Internet Explorer - кнопка "отметить все" не срабатывает, отмечать каждое событие отдельно ооочень не удобно, но хотя бы частично почистила "Календарь". Спасибо за помощь @};- @};- @};-[/quote]
Здравствуйте. А в каком браузере изначально столкнулись с этим вопросом?
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2