FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение chpulka » 21 сен 2014, 23:14

Здравствуйте
не могу сменить пункт раздачи, т.к. офис пр. Карла-Маркса, 199, отсутствует в списке. Что делать???? Написала пункт в комментарии на всякий случай.

Аватара пользователя
chpulka
Гуру SP
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 23:50
Населенный пункт: Самара, офис пр. Карла-Маркса,
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 22 сен 2014, 09:42

chpulka писал(а):Здравствуйте
не могу сменить пункт раздачи, т.к. офис пр. Карла-Маркса, 199, отсутствует в списке. Что делать???? Написала пункт в комментарии на всякий случай.

Доброе утро. В списке есть этот офис. Посмотрите снова
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение vazerKa » 22 сен 2014, 11:28

Здравствуйте, на почту стали приходить сообщения о новом событии в календаре, можно как-то отключить эту отправку в настройках, я регулярно захожу на сайт, поэтому мне не нужен этот дополнительный спам на почту, спасибо :)

Аватара пользователя
vazerKa
Гуру SP
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:01
Населенный пункт: Чапаевск
Баллы репутации: 11

Re: Техподдержка

Сообщение kirsa » 22 сен 2014, 21:40

Здравствуйте! У меня такая проблемка: не могу оплатить закупки, информация об оплате не загружается. Что делать? :(

kirsa
Гуру SP
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:07
Населенный пункт: самара
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 22 сен 2014, 23:25

vazerKa писал(а):Здравствуйте, на почту стали приходить сообщения о новом событии в календаре, можно как-то отключить эту отправку в настройках, я регулярно захожу на сайт, поэтому мне не нужен этот дополнительный спам на почту, спасибо :)

Если Вы откажетесь от получения уведомления по почте о новом ЛС, то и уведомления о новом событии в календаре тоже перестанут приходить.
Или Вы хотели отказаться лишь от уведомлений календаря?
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 22 сен 2014, 23:26

kirsa писал(а):Здравствуйте! У меня такая проблемка: не могу оплатить закупки, информация об оплате не загружается. Что делать? :(

Здравствуйте! Опишите ситуацию более подробно с указанием технических данных о типе устройства и браузера
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Тайна » 23 сен 2014, 00:16

Тайна писал(а):
Oktav писал(а):
natsumi писал(а):даже в оплаченных закупках теперь нет данных об оплате, та же надпись, что загружается. и все.

Подробнее опишите ситуацию с указанием технических данных

Здравствуйте! У меня такая же проблема! Нет информации об оплаченных закупках и не могу заполнить отчет об оплате, тк. пишет "Не удалось загрузить данные об оплатах" :(


По этой проблеме так ничего и не известно?????????????????

Аватара пользователя
Тайна
Гуру SP
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 май 2012, 20:39
Населенный пункт: Самарская область
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Екатерина30 » 23 сен 2014, 08:03

Екатерина30 писал(а):Здравствуйте :) ! с телефона Samsung GALAXY Note 2..не вижу своих оплат и так же нету моего архива Браузер Opera одни иероглифы ^:)^

А по моему вопросу что нибудь известно??? ^:)^

Аватара пользователя
Екатерина30
Гуру SP
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 16:55
Населенный пункт: Новокуйбышевск
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение vazerKa » 23 сен 2014, 08:58

Oktav писал(а):
vazerKa писал(а):Здравствуйте, на почту стали приходить сообщения о новом событии в календаре, можно как-то отключить эту отправку в настройках, я регулярно захожу на сайт, поэтому мне не нужен этот дополнительный спам на почту, спасибо :)

Если Вы откажетесь от получения уведомления по почте о новом ЛС, то и уведомления о новом событии в календаре тоже перестанут приходить.
Или Вы хотели отказаться лишь от уведомлений календаря?

Хотелось бы только письма о событии в календаре отключить.

Аватара пользователя
vazerKa
Гуру SP
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:01
Населенный пункт: Чапаевск
Баллы репутации: 11

Re: Техподдержка

Сообщение Красик » 23 сен 2014, 09:43

Подскажите, как в "объемной" закупке сделать выборку только своих позиций, трудно отслеживать сбор рядов

Красик
Гуру SP
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 20

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2