FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 03 ноя 2016, 23:52

Leleeka писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если я отправила сообщение нескольким адресатам, как я могу отследить: кто прочитал сообщение? а кто нет?


Здравствуйте. Сожалению нет технической возможности отследить прочтение личного сообщения при групповой отправки.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение АннаСергеевна » 04 ноя 2016, 00:09

Oktav писал(а):
АннаСергеевна писал(а):А у меня пароль запрашивает, я не помню. пользуюсь давно на планшете сохранены пароли. Что делать? Пароль от сайта.

Тогда имеет смысл восстановить пароль на ином устройстве. Но у Вас должен быть доступ к почте которая сейчас в профиле.
Пароли надо помнить всегда. Записывать в крайний случай.


Да в том то и дело, что очень давно пароли забиты в планшет, и красота. А сейчас и почты нет и планшет на последнем вздохе работает. Могу просто остаться без сайта в любую минуту. И долги еще образуются.
А почту вы мне не можете поменять ? И уже с почты я восстановлю пароль к сайте потои.

АннаСергеевна
Гуру SP
 
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 20:55
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 3

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 04 ноя 2016, 00:36

"АннаСергеевна

Пришлите мне личным сообщением новую электронную почту.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Исаева М И » 05 ноя 2016, 17:13

Добрый день, у нас на сайте появилась такая интересная "штука" Баллы репутации :ymapplause: , а есть возможность просмотреть комментарии по ним ? ( не чужие, а те которые оставила я. Вчера отметила отзыв, а сегодня я его не вижу. Что бы не думалось что негативные отзывы удаляются хотелось бы проверить)

Аватара пользователя
Исаева М И
Гуру SP
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:11
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 35

Re: Техподдержка

Сообщение oksi123 » 05 ноя 2016, 20:26

добрый вечер ,заказала капсулы концепт цена 1749 ,огр поменял пункт раздачи у меня был ульяновск урицкого,потом стал ульяновск докучаева,теперь вообще самара офис!!!это что за кидалово?что значит закрыли офис и поменяли ?я вообще то в ульяновске нахожусь !попрошу разобраться и вернуть мои деньги в таком случае.мне не нужен такой пункт доставки!и вообще у меня третья закупка а я все в новичках.что вообще за отношение к клиентам?

oksi123
Новичок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:24
Населенный пункт: Ульяновск
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Knika » 05 ноя 2016, 21:40

oksi123 писал(а):добрый вечер ,заказала капсулы концепт цена 1749 ,огр поменял пункт раздачи у меня был ульяновск урицкого,потом стал ульяновск докучаева,теперь вообще самара офис!!!это что за кидалово?что значит закрыли офис и поменяли ?я вообще то в ульяновске нахожусь !попрошу разобраться и вернуть мои деньги в таком случае.мне не нужен такой пункт доставки!и вообще у меня третья закупка а я все в новичках.что вообще за отношение к клиентам?

Ответила в ЛС.

Аватара пользователя
Knika
Опытный SP покупатель
Супермодератор
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:08
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 226

Re: Техподдержка

Сообщение Актриса » 06 ноя 2016, 18:54

Добрый вечер. Подскажите, где я могу задать вопрос относительно нарушений правил сайта оргом? В частности: орг не предупредил меня о пересорте по артиклу, товар был им сдан и мной забран. Какие мои дальнейшие действия?

Актриса
Гуру SP
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 26 май 2012, 16:41
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 3

Re: Техподдержка

Сообщение Романтика » 06 ноя 2016, 19:52

Актриса писал(а):Добрый вечер. Подскажите, где я могу задать вопрос относительно нарушений правил сайта оргом? В частности: орг не предупредил меня о пересорте по артиклу, товар был им сдан и мной забран. Какие мои дальнейшие действия?

Добрый вечер! :ymhug:
Напишите по своему вопросу Организатору закупки в лс. Возможно это ошибка при разборе @};-

Аватара пользователя
Романтика
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 30176
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 17:54
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 443

Re: Техподдержка

Сообщение Mиледи » 06 ноя 2016, 22:16

Добрый вечер! Вроде уже было пожелание, но посчитали, что нет необходимости.. Пожалуйста, рассмотрите еще раз! Можно сделать, чтобы в корзине при простановке оплаты Организатором отображалось ПРЕДОПЛАТА, а не включено в счет. :ymhug:

Аватара пользователя
Mиледи
Гуру SP
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 21:15
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 5

Re: Техподдержка

Сообщение Исаева М И » 07 ноя 2016, 14:10

Исаева М И писал(а):Добрый день, у нас на сайте появилась такая интересная "штука" Баллы репутации :ymapplause: , а есть возможность просмотреть комментарии по ним ? ( не чужие, а те которые оставила я. Вчера отметила отзыв, а сегодня я его не вижу. Что бы не думалось что негативные отзывы удаляются хотелось бы проверить)

???

Аватара пользователя
Исаева М И
Гуру SP
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:11
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 35

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2