FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 21 июл 2014, 18:32

natsumi писал(а):Здравствуйте! У меня горит Новое ЛС, но в папке входящих его нет.
Удалила старые, сейчас папка заполнена на 65%, но нового сообщения так и не вижу.

Здравствуйте. А Вы кликнули на активную ссылку 'доставить отложенные сообщения'?
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 21 июл 2014, 18:52

нетели писал(а):
Oktav писал(а):
нетели писал(а):Подскажите пожал в корзине не вижу закупку которую нужно оплачивать она числится сколько закупок но в списке ее нет, в архиве тоже проверяла не один раз, Организатор пишет что проблема решается но уже неделя и все тишина, может знает кто и как решить? Спасибо

Доброе утро!
Что за закупка и кто Организатор?

viewtopic.php?f=172&t=36958 вот закупка

Вы её в архив отправили. Она там лежит.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение natsumi » 21 июл 2014, 19:16

Oktav писал(а):
natsumi писал(а):Здравствуйте! У меня горит Новое ЛС, но в папке входящих его нет.
Удалила старые, сейчас папка заполнена на 65%, но нового сообщения так и не вижу.

Здравствуйте. А Вы кликнули на активную ссылку 'доставить отложенные сообщения'?

Спасибо! Не увидела сразу.

Аватара пользователя
natsumi
Гуру SP
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 01:18
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 28

Re: Техподдержка

Сообщение Tanya1b » 21 июл 2014, 21:22

Добрый вечер, у меня проблема с корзиной не работает календарь и не могу проставить оплату в корзине, пользуюсь мобильным телефоном,операционная система Windows Phone, страницу обновляла..

Tanya1b
Проверенный SP покупатель
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:08
Населенный пункт: Железнодорожный
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 21 июл 2014, 22:12

Tanya писал(а):Добрый вечер, у меня проблема с корзиной не работает календарь и не могу проставить оплату в корзине, пользуюсь мобильным телефоном,операционная система Windows Phone, страницу обновляла..

Добрый вечер. Более точно опишите характер проблемы: какие действия выполняет и что пишет система?
Браузер в телефоне какой? Есть возможность временно в ином проверить? (Может есть скаченный еще?)
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Tanya1b » 22 июл 2014, 05:00

Календарь не открывается, пишу свое число он пишет, но горит красным и оплата по этому не проставляется.Браузер Windows Phone,другого браузера нету, и еще не смогла найти в личном разделе как поменять пароль.

Tanya1b
Проверенный SP покупатель
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:08
Населенный пункт: Железнодорожный
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 22 июл 2014, 06:05

Tanya писал(а):Календарь не открывается, пишу свое число он пишет, но горит красным и оплата по этому не проставляется.Браузер Windows Phone,другого браузера нету, и еще не смогла найти в личном разделе как поменять пароль.

Браузер то какой у Вас? Обновите его и/или кеш сбросьте. Скорее всего Вы пользуетесь стандартных приложением IE. Internet Explorer может кэшировать огромный объем данных, в том числе изображения и музыку. Зайдите в своем телефоне в "Настройки" > "Приложения" > "Internet Explorer" и нажмите кнопку "Удалить журнал" - все временные файлы будут удалены. Возможно это поможет (перезагрузка скорее всего потребуется).
Можно поставить альтернативный браузер.

Личный раздел - профиль - регистрационные данные - смена пароля.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение katttarinaR » 23 июл 2014, 20:16

Добрый день, возникала проблема со входом в корзину- при клике на Корзина/Мои заказы, я попадаю на главную форума. Раньше проблема не возникала. Захожу с телефона, андроид. С форума выходила и заходила заново. Остальные ссылки работают корректно

katttarinaR
Проверенный SP покупатель
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 12:36
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 6

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 23 июл 2014, 23:00

katttarinaR писал(а):Добрый день, возникала проблема со входом в корзину- при клике на Корзина/Мои заказы, я попадаю на главную форума. Раньше проблема не возникала. Захожу с телефона, андроид. С форума выходила и заходила заново. Остальные ссылки работают корректно

Добрый вечер. Какой телефон и какой браузер на нем? Его версия обновленная? Кеш сбросить думаю надо.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 24 июл 2014, 10:35

katttarinaR писал(а):Добрый день, возникала проблема со входом в корзину- при клике на Корзина/Мои заказы, я попадаю на главную форума. Раньше проблема не возникала. Захожу с телефона, андроид. С форума выходила и заходила заново. Остальные ссылки работают корректно

Очень странно, там обычная ссылка без эффектов, а страница начинает загружаться?
Попробуйте зайти ещё раз и пришлите мне время когда вы это пытались делать.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8561
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2