FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Skaska » 22 окт 2016, 12:41

AlieParusa писал(а):Появилось желание поменять ник, просто так - разонравился :) как это сделать? У меня пока один заказ, но могу удалить временно, чтоб не путать Организатора.

Обратитесь к Елене Diva Личным сообщением @};-
Мои активные закупки ТУТ :x
Мой пристрой ЗДЕСЬ :ymhug:
Слова благодарности @};-
Оценить работу :x


Аватара пользователя
Skaska
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 14791
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:16
Населенный пункт: г.Самара
Баллы репутации: 257

Re: Техподдержка

Сообщение Polliana » 22 окт 2016, 14:00

Организатор не отвечает на личные сообщения. Организатор Dobriashka, закупка infinity18/19, oдежда для женщин.Оплачено 6 сентября.

Polliana
Гуру SP
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 01:13
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Dobriashka » 22 окт 2016, 16:23

Polliana писал(а):Организатор не отвечает на личные сообщения. Организатор Dobriashka, закупка infinity18/19, oдежда для женщин.Оплачено 6 сентября.

Добрый день!
Ассортимент Infinity Kids, к сожалению не получила от поставщика :(
Делала рассылку в календарь о возвратах, но у Вас в профиле они не указаны. Заполните их пожалуйста или напишите мне в ЛС, я сразу произведу Вам возврат @};-
Видеообзоры в Telegram
Оценить мою работу здесь
Товары в наличии, раздача сразу
Приглашаю в мои закупки, выбрать можно здесь.
 позвонить/viber/whatsapp/telegram
+79278921377
Аватара пользователя
Dobriashka
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 27875
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 16:20
Баллы репутации: 492

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 22 окт 2016, 22:09

ТатьянаShu писал(а):Доброе утро, с моей корзины пропала закупка "$ергi&nеttи 19. Весна 2017 часть 1. Ждем счет на предоплату" она была заархивирована, в архиве смотрела, нет... :( Помогите её найти


Добрый вечер, нашли вашу закупку - вернули в корзину.

Впредь таких проблем быть не должно.

Мы в последнее время получили несколько аналогичных сообщений, о пропавших в архиве закупках, и начали поиски причин. Оказалось - в архиве раньше не отображались закупки, у которых не был проставлен офис доставки (визуально они ничем не отличаются, так как в корзине при отсутствии офиса проставляется офис пользователя по умолчанию). Сейчас устранили ошибку, теперь в архивах появятся все пропавшие закупки.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8562
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Amore » 23 окт 2016, 16:15

Здравствуйте, смотрю сайт с телефона, Safari браузер. Не пойму это только у меня так, но у названий закупок разные шрифты, у некоторых крупные, у некоторых мелкие.. и ники Организаторов и время гораздо крупнее названий закупок... Можно как то поправить это? :D
Вложения
IMG_7847.PNG

Аватара пользователя
Amore
Гуру SP
 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 22:22
Населенный пункт: Г. Самара Октябрьский р-н
Баллы репутации: 65

Re: Техподдержка

Сообщение Джозефина » 23 окт 2016, 22:01

Аналогично тоже самое как у предыдущего участника и через сафари и через Гугл хром такая беда((( и еще названия полностью не прописаны....
Вложения
image.jpg
Составляю декларации 3-ндфл за 2014,2015,2016. Недорого


Аватара пользователя
Джозефина
Гуру SP
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 16:32
Населенный пункт: Куйбышевский район Самара
Баллы репутации: 2

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 23 окт 2016, 22:33

Судя по всему проблема возникает только на IOS устройствах, на ПК все впорядке. Скорее всего какая то несовместимость с мобильной обработкой размера шрифтов (мобильные браузеры сами решают какого размера делать шрифты на странице, для удобства пользователя). Подождем обновления прошивки, apple должны выпустить IOS 10.1 в ближайшее время.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8562
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Любовь Шевякова » 24 окт 2016, 14:27

Здравствуйте,не открываются личные сообщения,календарь открыла без проблем,а вот письма у меня так и светятся :"(НовыхЛС:2)". Помогите пожалуйста с моей проблемой.Спасибо.

Аватара пользователя
Любовь Шевякова
Гуру SP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:49
Населенный пункт: Самара 12 микрорайон
Баллы репутации: 7

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 24 окт 2016, 14:32

Любовь Шевякова писал(а):Здравствуйте,не открываются личные сообщения,календарь открыла без проблем,а вот письма у меня так и светятся :"(НовыхЛС:2)". Помогите пожалуйста с моей проблемой.Спасибо.

Добрый день,

в течение последнего часа на сайте проводились работы, буквально только что закончили.

Сейчас все разделы работают штатно. Попробуйте обновить кеш браузера, находясь в ЛС. Если вы на ПК то нужно нажать ctrl+f5, если на мак то cmd+R.

UP: отправил вам тестовое ЛС, возможно это поможет обновить счетчик новых сообщений.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8562
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Любовь Шевякова » 24 окт 2016, 14:38

Сделала как написали,ваше сообщение открылось без проблем,а эти 2 сообщ. так и остались закрытыми.

Аватара пользователя
Любовь Шевякова
Гуру SP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:49
Населенный пункт: Самара 12 микрорайон
Баллы репутации: 7

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2