FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение наталиТ » 18 янв 2015, 10:53

Здравствуйте. У меня по некоторым закупкам установлен статус "Вы не авторизованы для чтения этого форума." Как войти в такие закупки? Спасибо! Например не могу войти в закупку СтикБутик/Товары для дома и наклейки на авто. Собираем

Аватара пользователя
наталиТ
Гуру SP
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 22:59
Населенный пункт: самара
Баллы репутации: 10

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 19 янв 2015, 11:33

aukka писал(а):Здравствуйте, почему из архива закупок исчезли некоторые закупки? В частности пеликан распродажа,не помню номер,до 86 пеликана.У меня был большой заказ.

В мае прошлого года заказывали?
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8563
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение ольга jkmuf » 19 янв 2015, 13:52

Подскажите, пожалуйста , как получить свой заказ? Организатор закупки Инканто 34 не реагирует на мои вопросы. Пункт доставки закрылся именно в тот момент, когда стоял статус "У Организатора", и поменять место выдачи в теме не было возможным. Уже долго стоит статус "доставка в пункт". В профиле новый пункт я указала.

ольга jkmuf
Гуру SP
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 01 май 2013, 14:42
Населенный пункт: Советский,Куйбышевский
Баллы репутации: 6

Re: Техподдержка

Сообщение werty » 20 янв 2015, 21:24

Agata писал(а):
werty писал(а):Скажите, почему очень быстро стали закрываться закупки на стадии раздачи? Практически в день доставки в пункт. А если появляются какие то вопросы по заказу, задать их негде, т. к. тема закрыта.

Добрый день! Вы можете задать вопрос в ЛС Организатору, вам обязательно ответят @};-

Уже задала, но так происходит в последнее время во многих закупках, я подумала, может теперь такие новшества на сайте, закрывать закупки сразу после раздачи.

Аватара пользователя
werty
Гуру SP
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 00:25
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 5

Re: Техподдержка

Сообщение Agata » 20 янв 2015, 21:58

werty писал(а):
Agata писал(а):
werty писал(а):Скажите, почему очень быстро стали закрываться закупки на стадии раздачи? Практически в день доставки в пункт. А если появляются какие то вопросы по заказу, задать их негде, т. к. тема закрыта.

Добрый день! Вы можете задать вопрос в ЛС Организатору, вам обязательно ответят @};-

Уже задала, но так происходит в последнее время во многих закупках, я подумала, может теперь такие новшества на сайте, закрывать закупки сразу после раздачи.

Если по закупке несколько дней нет вопросов, то ее Организаторы убирают в Архив, чтобы она не висела на сайте. А если остро возник вопрос или какая-то проблема, то всегда можно ее решить лично с Организатором @};- Но ваш вопрос услышан
Ведем набор в Организаторы! Подробности здесь

Мои закупки


Agata
Гуру SP
 
Сообщения: 21969
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 11:06
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 264

Re: Техподдержка

Сообщение миланаЕФ » 21 янв 2015, 20:16

Здравствуйте, у меня из корзины исчезла закупка Омский свечной-1. Восстановите ее пожалуйста, нужно записаться на возврат.

миланаЕФ
Гуру SP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 май 2014, 18:02
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение миланаЕФ » 21 янв 2015, 21:08

миланаЕФ писал(а):Здравствуйте, у меня из корзины исчезла закупка Омский свечной-1. Восстановите ее пожалуйста, нужно записаться на возврат.

Спасибо, догадалась сама как вернуть, и оплата сохранилась. Извините за беспокойство.

миланаЕФ
Гуру SP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 май 2014, 18:02
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Arizona » 22 янв 2015, 12:29

Добрый день! со вчерашнего дня у меня в корзине не отображаются "изображения" (картинки), какая может быть причина? @};-

Аватара пользователя
Arizona
Гуру SP
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 18:47
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 2

Re: Техподдержка

Сообщение Викторова Анастасия » 22 янв 2015, 15:07

Добрый день!
Не могу зайти в закупку Оригинальные часы-11. Bisset, Rubicon и др. Акция. Старт, мне говорят что Вы не авторизованы для чтения этого форума.

Аватара пользователя
Викторова Анастасия
Гуру SP
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:39
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 6

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 22 янв 2015, 19:10

Викторова Анастасия писал(а):Добрый день!
Не могу зайти в закупку Оригинальные часы-11. Bisset, Rubicon и др. Акция. Старт, мне говорят что Вы не авторизованы для чтения этого форума.

http://sp63.ru/viewtopic.php?f=79&t=317&start=2120#p1620440
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8563
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2