FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение persefonka » 03 дек 2014, 16:00

Добрый день! Висит в неоплаченных закупка, в которой я не принимаю участие. Вероятно, это закупка Witerra-30.Приходил календарь об оплате по ней. Я пополняла корзину товарами из закупки Witerra, но затем передумала, и удалила заказ до фиксации. Сейчас висит , что имеется неоплаченная закупка, но без указания закупки.
Изображение

Аватара пользователя
persefonka
Гуру SP
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 09:07
Населенный пункт: Космопорт
Баллы репутации: 7

Re: Техподдержка

Сообщение ларисах » 03 дек 2014, 21:34

Скажите,что значит "вы не авторизованы для входа на форум"?не могу зайти из корзины на форум и в задать вопрос Организатору,а надо...

ларисах
Гуру SP
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:09
Населенный пункт: промышленный
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Реги » 03 дек 2014, 21:35

ларисах писал(а):Скажите,что значит "вы не авторизованы для входа на форум"?не могу зайти из корзины на форум и в задать вопрос Организатору,а надо...

уточните название закупки :-\ и ссылку на закупку дайте пожалуйста :x
Аватара пользователя
Реги
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 43714
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 16:24
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 871

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 03 дек 2014, 21:40

persefonka писал(а):Добрый день! Висит в неоплаченных закупка, в которой я не принимаю участие. Вероятно, это закупка Witerra-30.Приходил календарь об оплате по ней. Я пополняла корзину товарами из закупки Witerra, но затем передумала, и удалила заказ до фиксации. Сейчас висит , что имеется неоплаченная закупка, но без указания закупки.
Изображение


Здравствуйте!
Эта закупка у Вас в архиве (самая верхняя в списке - товар - рассекатель огня закупка viewtopic.php?t=45654 и товар со статусом ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ и не оплачен)
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение persefonka » 04 дек 2014, 00:24

Спасибо за помощь в решении вопроса @};- С оплатой успела в срок. После того, как прочитала про рассекатель, вспомнила, что отправила закупку в архив, т к заказ был в статусе отказано. Сейчас же выяснилось, что включено в счет. Никоим образом не сомневаюсь в Организаторе, всякое случается, и я могла ошибиться и впопыхах отправить в архив действующую закупку. Кому-либо видно время изменения статуса заказа(новый, зафикс, включ в счет, отказано)?

Аватара пользователя
persefonka
Гуру SP
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 09:07
Населенный пункт: Космопорт
Баллы репутации: 7

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 04 дек 2014, 07:28

Доброе утро!
persefonka писал(а):Спасибо за помощь в решении вопроса @};-

Вам спасибо! @};- Рады помочь!

persefonka писал(а):Кому-либо видно время изменения статуса заказа(новый, зафикс, включ в счет, отказано)?

Эта информация храниться логах/недрах сайта/базы данных. И к ней мы крайне редко обращаемся.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Архипова1b » 04 дек 2014, 17:47

как оплатить штраф за раздачу не вовремя забрала опаздала на два дня

Архипова1b
SP Покупатель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 16:29
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Марина2758 » 05 дек 2014, 19:51

А можно как-то поменять логин?

Марина2758
SP Покупатель
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 14:45
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 05 дек 2014, 20:18

Архипова писал(а):как оплатить штраф за раздачу не вовремя забрала опаздала на два дня


Здравствуйте!
По реквизитам которые Вам выдали в офисе. Ну а сумма Вам известна.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 05 дек 2014, 20:20

Марина2758 писал(а):А можно как-то поменять логин?


Здравствуйте!
Смена НИКа - происходит в исключительных случаях. Опиiите свой случай в ЛС Администратору Елене Diva, возможно просьбу удовлетворит.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2