FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Tatiko » 19 сен 2019, 13:06

smg писал(а):Здравствуйте! Возможно, вопрос не по адресу, но все же... С недавнего времени в оплате стали отображаться копейки ( раньше было округление и выставлялся счет только в рублях), как оплачивать?, с копейками или самой округлять по принципу математического округления? А то сейчас оплатила (просто рубли, а потом заметила копейки), а по идее не доплатила по старой системе.

У меня тоже такое было! Доплатила копейки, написала Организатору и получила ответ, что лучше этого не делать. :D
Запуталась я)

Аватара пользователя
Tatiko
Гуру SP
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 17:18
Населенный пункт: Сызрань
Баллы репутации: 166

Re: Техподдержка

Сообщение Amaretka » 19 сен 2019, 13:23

Добрый день!
Поменяйте, пожалуйста, мой ник на Amaretka, если нет такого.

Аватара пользователя
Amaretka
Гуру SP
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 11:12
Населенный пункт: 15 микрор-н
Баллы репутации: 2

Re: Техподдержка

Сообщение smg » 19 сен 2019, 15:18

Tatiko писал(а):
smg писал(а):Здравствуйте! Возможно, вопрос не по адресу, но все же... С недавнего времени в оплате стали отображаться копейки ( раньше было округление и выставлялся счет только в рублях), как оплачивать?, с копейками или самой округлять по принципу математического округления? А то сейчас оплатила (просто рубли, а потом заметила копейки), а по идее не доплатила по старой системе.

У меня тоже такое было! Доплатила копейки, написала Организатору и получила ответ, что лучше этого не делать. :D
Запуталась я)

Спасибо. А я пока не доплачивала, но мысль была, а после Вашего сообщения ничего не буду делать, если Организатор скажет, тогда уж переведу. Или здесь может ответят администраторы.

Аватара пользователя
smg
Гуру SP
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:06
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 14

Re: Техподдержка

Сообщение Helper » 19 сен 2019, 16:49

Добрый вечер!
Поменяйте, пожалуйста, мой ник на Helper.
Спасибо :x
Твой Helper поможет составить каталог ;) Все вопросы по Телефону :-c


Аватара пользователя
Helper
Знаток SP
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 22:13
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 9

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 19 сен 2019, 16:52

Женя88 писал(а):Добрый вечер!
Поменяйте, пожалуйста, мой ник на Helper.
Спасибо :x


Здравствуйте. Ответил Вам в ЛС :)
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Тигруля » 19 сен 2019, 19:38

smg писал(а):
Tatiko писал(а):
smg писал(а):Здравствуйте! Возможно, вопрос не по адресу, но все же... С недавнего времени в оплате стали отображаться копейки ( раньше было округление и выставлялся счет только в рублях), как оплачивать?, с копейками или самой округлять по принципу математического округления? А то сейчас оплатила (просто рубли, а потом заметила копейки), а по идее не доплатила по старой системе.

У меня тоже такое было! Доплатила копейки, написала Организатору и получила ответ, что лучше этого не делать. :D
Запуталась я)

Спасибо. А я пока не доплачивала, но мысль была, а после Вашего сообщения ничего не буду делать, если Организатор скажет, тогда уж переведу. Или здесь может ответят администраторы.

Здравствуйте!
Теперь в корзинах Участников итоговые суммы к оплате не округляются, Участник может самостоятельно округлить или внести оплату с копейками.
Аватара пользователя
Тигруля
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 21741
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 15:45
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 645
Понравилось: Oktav

Re: Техподдержка

Сообщение smg » 19 сен 2019, 20:09

Тигруля писал(а):
smg писал(а):
Tatiko писал(а):
smg писал(а):Здравствуйте! Возможно, вопрос не по адресу, но все же... С недавнего времени в оплате стали отображаться копейки ( раньше было округление и выставлялся счет только в рублях), как оплачивать?, с копейками или самой округлять по принципу математического округления? А то сейчас оплатила (просто рубли, а потом заметила копейки), а по идее не доплатила по старой системе.

У меня тоже такое было! Доплатила копейки, написала Организатору и получила ответ, что лучше этого не делать. :D
Запуталась я)

Спасибо. А я пока не доплачивала, но мысль была, а после Вашего сообщения ничего не буду делать, если Организатор скажет, тогда уж переведу. Или здесь может ответят администраторы.

Здравствуйте!
Теперь в корзинах Участников итоговые суммы к оплате не округляются, Участник может самостоятельно округлить или внести оплату с копейками.

Все, хорошо, понятно! Спасибо за ответ.

Аватара пользователя
smg
Гуру SP
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:06
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 14
Понравилось: Тигруля

Re: Техподдержка

Сообщение kashkanchik » 19 сен 2019, 22:23

Здравствуйте. У меня в корзине, в разделе "Мой пристрой", отсутствует опция "Требуется доставка". Подскажите, где поискать?
В данный момент покупатель оплатил мой товар, я оплату проставила, и тут же статус поменялся на "Готов к выдаче". Хотя фактически товар у меня и требуется его доставка из Самары в Новокуйбышевск. В правилах прочитала, что необходимо нажать опцию "Требуется доставка", но не найду её. Сориентируйте, пожалуйста, или поправьте, если это какая-то техническая ошибка. Спасибо.

Аватара пользователя
kashkanchik
Гуру SP
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 11:09
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 7

Re: Техподдержка

Сообщение Руна » 19 сен 2019, 22:35

kashkanchik писал(а):Здравствуйте. У меня в корзине, в разделе "Мой пристрой", отсутствует опция "Требуется доставка". Подскажите, где поискать?
В данный момент покупатель оплатил мой товар, я оплату проставила, и тут же статус поменялся на "Готов к выдаче". Хотя фактически товар у меня и требуется его доставка из Самары в Новокуйбышевск. В правилах прочитала, что необходимо нажать опцию "Требуется доставка", но не найду её. Сориентируйте, пожалуйста, или поправьте, если это какая-то техническая ошибка. Спасибо.

Здравствуйте.Для отправки пристроя через офис/пункт выдачи Вам необходимо проставить галочку в окошке Оплата получена,а затем сразу в окошке Доставка через офис.
Затем Вы можете сдать пристрой через Ваш пункт выдачи,чтобы его перенаправили в пункт выдачи Вашего покупателя @};-
Должно быть вот так:
Изображение
Если Вы нечаянно поставили галочку в окошке Лично покупателю,то убрать её поможет Техподдержка @};-
Аватара пользователя
Руна
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 32453
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 22:16
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 746
Понравилось: Техническая поддержка, Oktav, kashkanchik

Re: Техподдержка

Сообщение Елена17 » 19 сен 2019, 22:35

Добрый вечер ! Писали ранее , что нижнее бельё , любое , будет убрано из рекламных лотов , которые в каталогах , но нет , опять бюстгальтеры в обуви ...

Елена17
Гуру SP
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 09:31
Населенный пункт: Ульяновск
Баллы репутации: 14

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2