FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Maslov » 26 окт 2016, 10:16

Ольгец писал(а):Добрый день.Получила в пункте выдачи поступившие заказы, однако в программе отсутствует отметка о том, что они выданы. Кроме того, сегодня пришло уведомление о просрочке выданного мне заказа. Прошу объяснить и исправить возникшую ситуацию.



Здравствуйте! Приносим свои извинения. Проставили отметку о выдаче.


С уважением, сотрудник офиса Дмитрий @};-

Аватара пользователя
Maslov
Начинающий SP
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 15:28
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 29

Re: Техподдержка

Сообщение маруська 63 » 26 окт 2016, 11:05

здравствуйте.в пунктах выдачи нет ссылок на раздающих..как теперь смотреть тему раздач?

Аватара пользователя
маруська 63
Гуру SP
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 22:21
Населенный пункт: п серноводск
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Калина » 26 окт 2016, 11:29

маруська 63 писал(а):здравствуйте.в пунктах выдачи нет ссылок на раздающих..как теперь смотреть тему раздач?

Здравствуйте. Извините за временные неудобства. @};-
Аватара пользователя
Калина
Гуру SP
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 03 май 2011, 15:50
Населенный пункт: Промышленный район
Баллы репутации: 64

Re: Техподдержка

Сообщение oksi123 » 26 окт 2016, 16:14

добрый вечер ,скажите сколько нужно сделать покупок чтобы вылезти из статуса новичка,и почему не приходят на почту уведомления о стопе и платеже? X( и вообще я никому не могу вопрос задать пишет что я новичок

oksi123
Новичок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:24
Населенный пункт: Ульяновск
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Diva » 26 окт 2016, 16:26

oksi123 писал(а):добрый вечер ,скажите сколько нужно сделать покупок чтобы вылезти из статуса новичка,и почему не приходят на почту уведомления о стопе и платеже? X( и вообще я никому не могу вопрос задать пишет что я новичок

Здравствуйте.
Для перехода из статуса Новичка в следующий, необходимо 2 завершенные закупки.
Вопрос вы можете задать в любой теме закупки, а также в ЛС Организатору, у всех Новичков есть такая возможность :)
Наши странички в соцсетях:
Telegram ВКонтакте Одноклассники


Аватара пользователя
Diva
Гуру SP
 
Сообщения: 7982
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 20:47
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 1200

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 26 окт 2016, 17:18

oksi123 писал(а):добрый вечер ,скажите сколько нужно сделать покупок чтобы вылезти из статуса новичка,и почему не приходят на почту уведомления о стопе и платеже? X( и вообще я никому не могу вопрос задать пишет что я новичок


По поводу проблем с email уведомлениями о событиях - будем искать причину.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8557
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение oksi123 » 26 окт 2016, 21:02

это я опять,у меня уже 2 закупки оплачены,я буду вечно новичком?сейчас пришло в личку смс что нужно оплатить за концепт 30 процентов и от руки номер карты и имя фамилия,я хочу сразу оплатить и не вижу в корзине реквизитов.как то несерьезно я оплатить должна 1749 мне легче эту сумму сразу кинуть,чем делить и считать сидеть.

oksi123
Новичок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:24
Населенный пункт: Ульяновск
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Diva » 26 окт 2016, 21:23

oksi123 писал(а):это я опять,у меня уже 2 закупки оплачены,я буду вечно новичком?сейчас пришло в личку смс что нужно оплатить за концепт 30 процентов и от руки номер карты и имя фамилия,я хочу сразу оплатить и не вижу в корзине реквизитов.как то несерьезно я оплатить должна 1749 мне легче эту сумму сразу кинуть,чем делить и считать сидеть.

Доброго вечера.
2 завершенные закупки означает, что вы их должны получить, а не просто оплатить :) Только тогда у вас изменится статус.
Я попрошу Организаторов не брать с вас предоплату, если Вам это настолько неприятно и у вас уже есть 2 оплаченные закупки.
Удачных покупок @};-
Наши странички в соцсетях:
Telegram ВКонтакте Одноклассники


Аватара пользователя
Diva
Гуру SP
 
Сообщения: 7982
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 20:47
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 1200

Re: Техподдержка

Сообщение Ольгец » 27 окт 2016, 08:39

Спасибо большое)))

Ольгец
Гуру SP
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 15:14
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 3

Re: Техподдержка

Сообщение ирина кузаева » 27 окт 2016, 13:07

добрый день, у могу проставить оплату в личном кабинете. пишет что информация об оплатах загружается. Такое уже несколько дней длиться. и такое не только у меня, но и еще у 2 человек из нашей конторы

ирина кузаева
Проверенный SP покупатель
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 23:14
Населенный пункт: кировский
Баллы репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2