FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 15 мар 2015, 12:41

Ксеня писал(а):Подскажите, почему я не могу сделать поправки в отчете об оплате? (Оплата оргом еще не проставлена).


Здравствуйте!
Поясните ситуацию более подробно с пошаговым описанием выполнения действий.

п.с.: у нас нет "У З О В", у нас есть Участники. У нас нет "О Р Г О В", у нас есть Организаторы.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Ксеня » 15 мар 2015, 13:24

Oktav писал(а):
Ксеня писал(а):Подскажите, почему я не могу сделать поправки в отчете об оплате? (Оплата оргом еще не проставлена).


Здравствуйте!
Поясните ситуацию более подробно с пошаговым описанием выполнения действий.

п.с.: у нас нет "У З О В", у нас есть Участники. У нас нет "О Р Г О В", у нас есть Организаторы.


Что с пошаговым? Я хочу поправить цифру оплаты. Она зафиксировалась, я не могу внести изменения. Как это сделать?

Ксеня
Знаток SP
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 16:44
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Затея » 15 мар 2015, 13:38

Ксеня писал(а):
Oktav писал(а):
Ксеня писал(а):Подскажите, почему я не могу сделать поправки в отчете об оплате? (Оплата оргом еще не проставлена).


Здравствуйте!
Поясните ситуацию более подробно с пошаговым описанием выполнения действий.

п.с.: у нас нет "У З О В", у нас есть Участники. У нас нет "О Р Г О В", у нас есть Организаторы.


Что с пошаговым? Я хочу поправить цифру оплаты. Она зафиксировалась, я не могу внести изменения. Как это сделать?

Просто заполните отчет второй строчкой, а в комментариях к заказу (или в ЛС Организатору) напишите, что первый отчет об оплате не верный :)
Аватара пользователя
Затея
Гуру SP
 
Сообщения: 35826
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:00
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 192

Re: Техподдержка

Сообщение Ксеня » 15 мар 2015, 13:40

Затея писал(а):
Ксеня писал(а):
Oktav писал(а):
Ксеня писал(а):Подскажите, почему я не могу сделать поправки в отчете об оплате? (Оплата оргом еще не проставлена).


Здравствуйте!
Поясните ситуацию более подробно с пошаговым описанием выполнения действий.

п.с.: у нас нет "У З О В", у нас есть Участники. У нас нет "О Р Г О В", у нас есть Организаторы.


Что с пошаговым? Я хочу поправить цифру оплаты. Она зафиксировалась, я не могу внести изменения. Как это сделать?

Просто заполните отчет второй строчкой, а в комментариях к заказу (или в ЛС Организатору) напишите, что первый отчет об оплате не верный :)


ВАМ спасибо! @};-

Ксеня
Знаток SP
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 16:44
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Fiesta » 19 мар 2015, 20:05

Здравствуйте, у меня в отчете об оплате отражается оплата по другой закупке. Как это можно исправить?

Аватара пользователя
Fiesta
Гуру SP
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 23:04
Населенный пункт: Самара, Промышленный
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 19 мар 2015, 21:20

Fiesta писал(а):Здравствуйте, у меня в отчете об оплате отражается оплата по другой закупке. Как это можно исправить?


Здравствуйте. Как так произошло? Внесли данные ошибочно?
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Fiesta » 20 мар 2015, 18:07

Oktav писал(а):
Fiesta писал(а):Здравствуйте, у меня в отчете об оплате отражается оплата по другой закупке. Как это можно исправить?


Здравствуйте. Как так произошло? Внесли данные ошибочно?

Не понятно, как произошло, вносила данные об оплате 13.03, сохранила, потом по другой закупке пришел календарь, я стала смотреть, а там отчет уже заполнен. Такое ощущение, что отчет съехал на одну строчку. В другой закупке все отражается, и даже проверено Организатором. Может сбой?

Аватара пользователя
Fiesta
Гуру SP
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 23:04
Населенный пункт: Самара, Промышленный
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 21 мар 2015, 09:31

Fiesta писал(а):
Oktav писал(а):
Fiesta писал(а):Здравствуйте, у меня в отчете об оплате отражается оплата по другой закупке. Как это можно исправить?


Здравствуйте. Как так произошло? Внесли данные ошибочно?

Не понятно, как произошло, вносила данные об оплате 13.03, сохранила, потом по другой закупке пришел календарь, я стала смотреть, а там отчет уже заполнен. Такое ощущение, что отчет съехал на одну строчку. В другой закупке все отражается, и даже проверено Организатором. Может сбой?


За 4 года это первый случай :) Простите.
Сейчас есть сложности с идентификацией платежа?
Вы внесли данные об оплате в ту закупку в которой они должны быть?
В закупке где ошибочно внесены данные - просто укажите это в комментарии к заказу и/или опишите ЛС Организатору этой закупки, что данные внесены ошибочно и платежа на было.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Fiesta » 21 мар 2015, 10:36

Oktav писал(а):
Fiesta писал(а):
Oktav писал(а):
Fiesta писал(а):Здравствуйте, у меня в отчете об оплате отражается оплата по другой закупке. Как это можно исправить?


Здравствуйте. Как так произошло? Внесли данные ошибочно?

Не понятно, как произошло, вносила данные об оплате 13.03, сохранила, потом по другой закупке пришел календарь, я стала смотреть, а там отчет уже заполнен. Такое ощущение, что отчет съехал на одну строчку. В другой закупке все отражается, и даже проверено Организатором. Может сбой?


За 4 года это первый случай :) Простите.
Сейчас есть сложности с идентификацией платежа?
Вы внесли данные об оплате в ту закупку в которой они должны быть?
В закупке где ошибочно внесены данные - просто укажите это в комментарии к заказу и/или опишите ЛС Организатору этой закупки, что данные внесены ошибочно и платежа на было.


спасибо, так и сделала, Организатор посоветовала написать в техподдержку, по обеим закупкам оплата проверена. Проблем нет. Главное, чтобы дальше такой "глюк" не повторялся.

Аватара пользователя
Fiesta
Гуру SP
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 23:04
Населенный пункт: Самара, Промышленный
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение ЕкатеринаК » 21 мар 2015, 21:36

Добрый вечер, сегодня в своем архиве искала старую закупку Bayron, чтобы сравнить размеры вещей, но не нашла. Когда участвовала в этой закупке раньше не помню, примерно осень 2013 г. А можно еще сделать фильтр в архиве по дате закупки?

ЕкатеринаК
Страстный SP покупатель
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 10:21
Населенный пункт: Новокуйбышевск
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2