FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 06 фев 2016, 11:26

Поиск по товарам работает, проверил по слову палатка найдено 3 товара
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 606

Re: Техподдержка

Сообщение 09oksana » 06 фев 2016, 13:10

Здравствуйте, моя сестра (под именем фефочка) сделала заказ и оплатила. На следующий день не смогла зайти на сайт, и по сей день. Как быть ей? По какой причине она не может зайти?

09oksana
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 16:10
Населенный пункт: Самарская обл
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 06 фев 2016, 13:20

09oksana писал(а):Здравствуйте, моя сестра (под именем фефочка) сделала заказ и оплатила. На следующий день не смогла зайти на сайт, и по сей день. Как быть ей? По какой причине она не может зайти?


Здравствуйте!
Я не вижу сложностей на данный момент. Возможно пароль не верно вводит. Какую ошибку система показывает во время авторизации?
ucp.php?mode=sendpassword тут ссылка для восстановления пароля пароля (вводите НИК, электронную почту) и Вам приходит новый пароль. Будут сложности - пишите на sp63@inbox.ru
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение ЯСветлана2 » 06 фев 2016, 15:04

Добрый день.
В каталогах закупок (любые каталоги и любые закупки) у меня больше не работает функция увеличения картинок Нажимаю картинку, и если раньше она увеличивалась, то теперь я автоматически оказываюсь на самом верху страницы.

ЯСветлана2
Страстный SP покупатель
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 09:17
Населенный пункт: Самара, Ленинский р-н
Баллы репутации: 11

Re: Техподдержка

Сообщение Diva » 06 фев 2016, 15:19

ЯСветлана2 писал(а):Добрый день.
В каталогах закупок (любые каталоги и любые закупки) у меня больше не работает функция увеличения картинок Нажимаю картинку, и если раньше она увеличивалась, то теперь я автоматически оказываюсь на самом верху страницы.

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, какой у вас браузер и ОС. Попробуйте кэш браузера почистить.
Данной ошибки у себя не наблюдаю. Можете также скрин сделать?
Наши странички в соцсетях:
Telegram ВКонтакте Одноклассники


Аватара пользователя
Diva
Гуру SP
 
Сообщения: 7982
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 20:47
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 1200

Re: Техподдержка

Сообщение жардимова юлия » 06 фев 2016, 15:34

Добрый день! Я сейчас тоже проверила свой поиск и ничего, к сожалению, у меня не получилось, какое бы слово я не напечатала, выходит один и тот же каталог на 1580 стр (печатала и платье и палатка). Вот напечатала я слово "платье" и нажимаю поиск, у меня выходят вот такие параметры: Название - Описание - В найденном - Добавленные мной, нет Цвета и Размера - какая то галиматья получается!

жардимова юлия
Гуру SP
 
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 22:50
Населенный пункт: Новокуйбышевск
Баллы репутации: 51

Re: Техподдержка

Сообщение Diva » 06 фев 2016, 16:03

жардимова юлия писал(а):Добрый день! Я сейчас тоже проверила свой поиск и ничего, к сожалению, у меня не получилось, какое бы слово я не напечатала, выходит один и тот же каталог на 1580 стр (печатала и платье и палатка). Вот напечатала я слово "платье" и нажимаю поиск, у меня выходят вот такие параметры: Название - Описание - В найденном - Добавленные мной, нет Цвета и Размера - какая то галиматья получается!

У вас какой браузер? Попробуйте кэш почистить.
Наши странички в соцсетях:
Telegram ВКонтакте Одноклассники


Аватара пользователя
Diva
Гуру SP
 
Сообщения: 7982
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 20:47
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 1200

Re: Техподдержка

Сообщение gjslelik » 06 фев 2016, 22:09

Добрый вечер.
Постоянно "выбрасывает" со своих данных. Ввожу постоянно свой пароль/логин. В пристрое в любой теме не могу смотреть сообщения. Очень неудобно. Скажите почему такое?

Аватара пользователя
gjslelik
Гуру SP
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:30
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 6

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 07 фев 2016, 00:10

gjslelik писал(а):Добрый вечер.
Постоянно "выбрасывает" со своих данных. Ввожу постоянно свой пароль/логин. В пристрое в любой теме не могу смотреть сообщения. Очень неудобно. Скажите почему такое?


Здравствуйте. Скажите какой браузер и наблюдается ли подобное в ином браузере на ином устройстве?
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение 09oksana » 07 фев 2016, 12:32

Ранее обращалась к вам с проблемой и написала вам на почту.
Здравствуйте, моя сестра (под именем фефочка) сделала заказ и оплатила. На следующий день не смогла зайти на сайт, и по сей день. Как быть ей? По какой причине она не может зайти
Мы не правильно написали почту, ошиблись в одной цифре. Теперь мы не можем получить пароль.

09oksana
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 16:10
Населенный пункт: Самарская обл
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2