FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение zigi » 17 окт 2014, 23:14

вот название закупки и имя Организатора (скопировано с корзины)
Закупка: M0pckaя xищницa - 39 / ОДЕЖДА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Организатор: Мальвина

zigi
Опытный SP покупатель
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 22:24
Населенный пункт: Самара ЖК Ботанический
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 18 окт 2014, 00:30

zigi писал(а): viewtopic.php?t=43243

это и есть url ссылка :)
Данная закупка в Закрытом разделе, новичкам он не доступен. Напишите ЛС Организатору Мальвина со своей просьбой. Уверен, она все вопросы решит
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение темалика » 19 окт 2014, 15:34

Здравствуйте! При входе на сайт, точнее при входе в корзину и в новые закупки мне пишут error. В остальные вкладки вхожу без проблем. С чем это может быть связано и как это можно исправить?

темалика
Гуру SP
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 10:24
Населенный пункт: промышленный район
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 19 окт 2014, 22:45

темалика писал(а):Здравствуйте! При входе на сайт, точнее при входе в корзину и в новые закупки мне пишут error. В остальные вкладки вхожу без проблем. С чем это может быть связано и как это можно исправить?

Здравствуйте! с ходу сложно сказать в чем причина. Давайте начнем с простого. Пришлите мне скрин странички с этой ошибкой. Укажите тип устройства и название (версия) браузера. Проверьте эти действия на ином устройстве и в ином браузере.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Смурфетка » 20 окт 2014, 11:02

Здравствуйте, не могу зайти в свою корзину с планшета. Выдает вот такую надпись.

Oops! An Error Occurred

The server returned a "404 Not Found".

Something is broken. Please e-mail us at [email] and let us know what you were doing when this error occurred. We will fix it as soon as possible. Sorry for any inconvenience caused.

Деньги на счету есть. Не пойму чья ошибка сайта или моего мобильного оператора.

Аватара пользователя
Смурфетка
Гуру SP
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:35
Населенный пункт: Новокуйбышевск
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 20 окт 2014, 11:12

аленатем писал(а):Здравствуйте, не могу зайти в свою корзину с планшета. Выдает вот такую надпись.

Oops! An Error Occurred

The server returned a "404 Not Found".

Something is broken. Please e-mail us at [email] and let us know what you were doing when this error occurred. We will fix it as soon as possible. Sorry for any inconvenience caused.

Деньги на счету есть. Не пойму чья ошибка сайта или моего мобильного оператора.


Здравствуйте!
Какой планшет? Какой на нем браузер?
В ином браузере также? (Есть установленный браузер еще на этом планшете?)
на ином устройстве ошибка такая же?
Пришлите скрин странички с описанием этой ошибки на sp63@inbox.ru
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Смурфетка » 20 окт 2014, 12:00

Планшет samsung Galaxi tab SM-T311. Версия Аndroid 4.2.2. Браузер chrome, есть и другой, который там уже был. С других устройств захожу спокойно.

Аватара пользователя
Смурфетка
Гуру SP
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:35
Населенный пункт: Новокуйбышевск
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 20 окт 2014, 12:04

аленатем писал(а):Планшет samsung Galaxi tab SM-T311. Версия Аndroid 4.2.2. Браузер chrome, есть и другой, который там уже был. С других устройств захожу спокойно.


Браузер сhrome обновлен до последней версии?
Какой еще есть браузер? в нем проверьте
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Смурфетка » 20 окт 2014, 12:11

Нет ничего не обновляла, видимо дело действительно в нем, зашла с "родного" браузера все отлично загрузилось.

Аватара пользователя
Смурфетка
Гуру SP
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:35
Населенный пункт: Новокуйбышевск
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 20 окт 2014, 12:31

аленатем писал(а):Нет ничего не обновляла, видимо дело действительно в нем, зашла с "родного" браузера все отлично загрузилось.

Начните с обновления текущего браузера :)
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2