FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 24 окт 2016, 15:19

Любовь Шевякова писал(а):Сделала как написали,ваше сообщение открылось без проблем,а эти 2 сообщ. так и остались закрытыми.

Вручную почистили данные о ваших сообщениях в базе данных. Прочитайте два последних сообщения и счетчик должен будет обнулится.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8531
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Любовь Шевякова » 24 окт 2016, 18:16

Тех поддержка писал(а):
Любовь Шевякова писал(а):Сделала как написали,ваше сообщение открылось без проблем,а эти 2 сообщ. так и остались закрытыми.

Вручную почистили данные о ваших сообщениях в базе данных. Прочитайте два последних сообщения и счетчик должен будет обнулится.

Спасибо,всё работает теперь @};-

Аватара пользователя
Любовь Шевякова
Гуру SP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:49
Населенный пункт: Самара 12 микрорайон
Баллы репутации: 7

Re: Техподдержка

Сообщение traknovagalina » 25 окт 2016, 10:13

в календаре события накапливаются, при открытии счетчик событий не обнуляется Сейчас 256.
Верю в любовь после секса, в жизнь после смерти и в крем после бритья.


Аватара пользователя
traknovagalina
Гуру SP
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 15:50
Населенный пункт: Красный Яр
Баллы репутации: 2

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 25 окт 2016, 11:59

traknovagalina писал(а):в календаре события накапливаются, при открытии счетчик событий не обнуляется Сейчас 256.


Здравствуйте!
Их надо читать просто.
event_calendar.php?view=allnew - кликаете на тему сообщения и оно открывается для прочтения.

ctrl+F5 или cmd+R кликните находясь в Календаре
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Аврора 13 » 25 окт 2016, 16:11

Здравствуйте, можно ли как-нибудь поменять имя пользователя?

Аватара пользователя
Аврора 13
Гуру SP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 16:22
Населенный пункт: Безенчук
Баллы репутации: 3

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 25 окт 2016, 19:15

Аврора 13 писал(а):Здравствуйте, можно ли как-нибудь поменять имя пользователя?


Здравствуйте!
Можно. Укажите причину/ы этого решения в ЛС и новый желаемый НИК (но сначала проверьте, не занят ли он memberlist.php?mode=searchuser)
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Мадам Ольга » 25 окт 2016, 23:11

Доброго времени суток! :)
Я хотела добавить балл репутации Организатору Pollin, но, случайно, добавила балл Участнику закупки Евгеняша.
Можно ли удалить у Евгеняша ошибочный репутационный бал. :-\

Аватара пользователя
Мадам Ольга
Гуру SP
 
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:04
Населенный пункт: Похвистневский р-он
Баллы репутации: 713

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 26 окт 2016, 00:02

Мадам Ольга писал(а):Доброго времени суток! :)
Я хотела добавить балл репутации Организатору Pollin, но, случайно, добавила балл Участнику закупки Евгеняша.
Можно ли удалить у Евгеняша ошибочный репутационный бал. :-\


Здравствуйте!
Готово :)
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Мадам Ольга » 26 окт 2016, 00:11

Спасибо. Не хочу обидеть Евгеняша, но балл - не её. На сайте она не была со вчерашнего вечера, так что она даже не заметит моего казуса. :x

Аватара пользователя
Мадам Ольга
Гуру SP
 
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:04
Населенный пункт: Похвистневский р-он
Баллы репутации: 713

Re: Техподдержка

Сообщение Ольгец » 26 окт 2016, 09:07

Добрый день.Получила в пункте выдачи поступившие заказы, однако в программе отсутствует отметка о том, что они выданы. Кроме того, сегодня пришло уведомление о просрочке выданного мне заказа. Прошу объяснить и исправить возникшую ситуацию.

Ольгец
Гуру SP
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 15:14
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 3

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2