FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение ZabiYaka » 12 сен 2019, 21:28

Support писал(а):
ZabiYaka писал(а):Ребята, у нас что, опять пропала сумма? Только вчера была на месте... Во многих закупках - не сегодня-завтра выставят счёт, нужно знать сколько денег взять и положить на карту для оплаты, не всегда там деньги лежат... Неудобно...

Добрый вечер, всё верно отображается, у вас там товар в статусе "зафиксирован", реквизиты и сумма выводятся после того как любой заказ будет в статусе "добавлен в счёт" и выше.
Сориентироваться по сумме оплаты можно чуть выше надписи, где "на общую сумму". Это не меняли, так много лет уже.

Извиняюсь) просто у меня крупнее было и заметно) в телефоне шрифт поменялся...
а с этим решается? На планшете вроде сейчас не часто высвечивается, а на телефоне также при каждом посещении.
Вложения
828803DF-D514-404A-A22D-503A8025E631.png

Аватара пользователя
ZabiYaka
Гуру SP
 
Сообщения: 9047
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 20:32
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 597
Понравилось: Техническая поддержка

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 12 сен 2019, 22:14

юлия7 писал(а):
Akoolina писал(а):
юлия7 писал(а):Раньше в архиве пристроя корзины была галочка "спрятать выдано" с сохранением. Теперь постоянно надо выбирать "лоты без заказов". Неудобно. Добавьте "сохранить", чтобы зафиксировать навсегда выбранные параметры, ведь отданные лоты мне видеть уже не к чему .



Здравствуйте! Правильно ли я поняла, речь об архиве пристроя? Там немного изменились фильтры и хотелось бы, чтобы выбранные параметры сохранялись для следующего раза?

Да архив пристроя, автоматически встаёт на вкладку "все лоты ",а я хочу сохранить вкладку "лоты без заказов", чтобы не видеть проданное

Проверяйте, добавили

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142

Re: Техподдержка

Сообщение Support » 12 сен 2019, 22:15

ZabiYaka писал(а):
Support писал(а):
ZabiYaka писал(а):Ребята, у нас что, опять пропала сумма? Только вчера была на месте... Во многих закупках - не сегодня-завтра выставят счёт, нужно знать сколько денег взять и положить на карту для оплаты, не всегда там деньги лежат... Неудобно...

Добрый вечер, всё верно отображается, у вас там товар в статусе "зафиксирован", реквизиты и сумма выводятся после того как любой заказ будет в статусе "добавлен в счёт" и выше.
Сориентироваться по сумме оплаты можно чуть выше надписи, где "на общую сумму". Это не меняли, так много лет уже.

Извиняюсь) просто у меня крупнее было и заметно) в телефоне шрифт поменялся...
а с этим решается? На планшете вроде сейчас не часто высвечивается, а на телефоне также при каждом посещении.

К сожалению, пока не до этого, у меня это висит в задачах, думаю на следующей неделе доразберёмся с этим вопросом.

Support
Гуру SP
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 142
Понравилось: ZabiYaka

Re: Техподдержка

Сообщение юлия7 » 13 сен 2019, 11:38

Support писал(а):
юлия7 писал(а):
Akoolina писал(а):
юлия7 писал(а):Раньше в архиве пристроя корзины была галочка "спрятать выдано" с сохранением. Теперь постоянно надо выбирать "лоты без заказов". Неудобно. Добавьте "сохранить", чтобы зафиксировать навсегда выбранные параметры, ведь отданные лоты мне видеть уже не к чему .



Здравствуйте! Правильно ли я поняла, речь об архиве пристроя? Там немного изменились фильтры и хотелось бы, чтобы выбранные параметры сохранялись для следующего раза?

Да архив пристроя, автоматически встаёт на вкладку "все лоты ",а я хочу сохранить вкладку "лоты без заказов", чтобы не видеть проданное

Проверяйте, добавили

Большое спасибо ! Выбор вкладки сохраняется )
мой ПРИСТРОЙ, все новое viewtopic.php?f=161&t=255482


Аватара пользователя
юлия7
Гуру SP
 
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 08 май 2017, 12:42
Населенный пункт: Суходол
Баллы репутации: 523
Понравилось: Akoolina, Support

Re: Техподдержка

Сообщение mamalida » 13 сен 2019, 16:22

Добрый день! Проверьте, пожалуйста, в "Корзине" сумма к оплате не округляется.

Аватара пользователя
mamalida
Гуру SP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 12:16
Населенный пункт: Кировский
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Skaska » 13 сен 2019, 16:41

mamalida писал(а):Добрый день! Проверьте, пожалуйста, в "Корзине" сумма к оплате не округляется.

Здравствуйте
Diva писал(а):Уважаемые Участники, теперь сумма к оплате в ваших корзинах не округляется. Просим обратить внимание, что оплачивать необходимо именно ту сумму, которая указана в графе "Итого к оплате" (с копейками, если они присутствуют).
Мои активные закупки ТУТ :x
Мой пристрой ЗДЕСЬ :ymhug:
Слова благодарности @};-
Оценить работу :x


Аватара пользователя
Skaska
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 14809
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:16
Населенный пункт: г.Самара
Баллы репутации: 257
Понравилось: mamalida

Re: Техподдержка

Сообщение Lytik » 13 сен 2019, 18:21

Добрый день.

Как отредактировать данные в отчете об оплате?

Аватара пользователя
Lytik
Живу SP
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 15:14
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Lytik » 13 сен 2019, 18:26

Lytik писал(а):Добрый день.

Как отредактировать данные в отчете об оплате?


Спасибо. Очень оперативно. @};-

Аватара пользователя
Lytik
Живу SP
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 15:14
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Akoolina » 13 сен 2019, 18:29

Lytik писал(а):Добрый день.

Как отредактировать данные в отчете об оплате?


Здравствуйте!
Самостоятельное редактирование и удаление отчёта об оплате возможно в течение того календарного дня, в который он был составлен.
Если сегодня заполняли - то должна быть доступна кнопка редактирования в корзине. Если нет, сообщите Организатору в личное сообщение необходимую информацию о платеже.
❦ Наталья Akoolina, Супермодератор


Аватара пользователя
Akoolina
Гуру SP
Супермодератор
 
Сообщения: 8623
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:06
Баллы репутации: 930

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 14 сен 2019, 14:37

Нэйли Фортадо писал(а):
Техподдержка писал(а):
Нэйли Фортадо писал(а):Здравствуйте, я свой пристрой при оформлении указала, что передаи в офис. В действительности полусилось на руки лично, как исправить?

Добрый день. Скажите, о каком заказе идёт речь?



Пристрой участников, купальник. Какие нужно данные?

Добрый день. Готово, поставили статус Выдано.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8618
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 607

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2