FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение антуанетта » 22 авг 2016, 22:37

Добрый вечер! У меня гугл хром, я проверила javascript включен, а мне сообщают, что он выключен.

антуанетта
Гуру SP
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 12:59
Населенный пункт: Чапаевск
Баллы репутации: 3

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 22 авг 2016, 23:53

антуанетта писал(а):Добрый вечер! У меня гугл хром, я проверила javascript включен, а мне сообщают, что он выключен.


Временно можете перейти в иной браузер? Тех поддержка позже свяжется с Вами.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение [free] » 23 авг 2016, 22:44

Oktav писал(а):
[free] писал(а):Добрый день!
Добавьте, пожалуйста, в поиск товара критерий выбора ПО РАЗДЕЛАМ. Например, я хочу искать только в разделе Детская одежда. Перебирать приходится очень много. Ищу ветровку, а их 31 страница.
Спасибо!


Здравствуйте!
Добавили. Можете проверять и пользоваться :)

Спасибо! Видела выпадатор появился, но сейчас смотрю, а в нём значений так и нет никаких. Закешировалось, похоже. Cntrl+f5 и всё ок:) Есть ощущение, что пошустрее перелистывает страницы.
А если, я находясь в определённом разделе СОВМЕСТНЫХ ПОКУПОК, поиск сделаю, он может именно в этом разделе искать или это лишнее? Нагрузку должно снизить.
И дабы уж совсем обнаглеть: а можно сделать совсем крутой поиск с подгружаемыми из результаты запроса в чекбокс значениями и возможностью выбрать более одного? :D Его можно с правой стороны оставить, а не сверху. Там почти всегда пустое место и описание товара читать удобней будет, а то растянуто. %%- @};-

[free]
Гуру SP
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 21 май 2014, 09:10
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 9

Re: Техподдержка

Сообщение [free] » 23 авг 2016, 22:51

Ещё момент. В поиске уже нападала на такое, что при попытке открыть товар открывается каталог вот такого плана 388-Д Ветровка "Егоза" http://sp63.ru/catalog.php?catalog_id=804642&lot_id=54280391 со статусом "Открыть до".
Кстати, с пробелом в названии поиск тоже работает :) причём достаточно долго :-B

[free]
Гуру SP
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 21 май 2014, 09:10
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 9

Re: Техподдержка

Сообщение lensy3 » 24 авг 2016, 22:17

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как поменять почту , на которую приходят уведомления , на которую я регистрировалась ;;)

lensy3
Гуру SP
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:51
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 24 авг 2016, 23:09

lensy3 писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как поменять почту , на которую приходят уведомления , на которую я регистрировалась ;;)



Здравствуйте. Вот тут смените: ucp.php?i=profile&mode=reg_details
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Татьяна Л » 25 авг 2016, 19:48

Здравствуйте!
А нельзя ли в архиве добавить поиск по наименованию товара?
А то и Организаторы меняются , да и закупки часто заковыристо называются, что затрудняет поиск.
Это думаю многим бы было полезно..

Аватара пользователя
Татьяна Л
Гуру SP
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 29 май 2013, 01:39
Населенный пункт: Самарская область
Баллы репутации: 36

Re: Техподдержка

Сообщение traknovagalina » 26 авг 2016, 21:49

здравствуйте.... в последнее время вылетает часто с моей страницы в СП на первую и просит войти с запросом логина пароля....что сделать?
Верю в любовь после секса, в жизнь после смерти и в крем после бритья.


Аватара пользователя
traknovagalina
Гуру SP
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 15:50
Населенный пункт: Красный Яр
Баллы репутации: 2

Re: Техподдержка

Сообщение Simfoniya » 27 авг 2016, 14:30

traknovagalina писал(а):здравствуйте.... в последнее время вылетает часто с моей страницы в СП на первую и просит войти с запросом логина пароля....что сделать?

Добрый день! :)
Для начала нужно почистить кеш в браузере. Если не поможет, то потом зайдите сюда Инструкция для тех, у кого вылетает авторизация на сайте. Там для техподдержки нужно сразу написать:
- с какой именно страницы вы вылетаете (ссылка на эту стр.)
- каким браузером на ПК пользуетесь?
- его версия?
- в ином браузере такая же картина наблюдается?

Если же вылетаете при входе с телефона, то понадобятся ответы на такие вопросы:
- какой телефон? марка его?
- какой браузер установлен и его версия?
- на телефоне при возникновении ошибки интернет от какого оператора связи?
@};- :-h
(*) Нигде, ни в одном городе мира, звезды не светят так ярко, как в городе детства!


Аватара пользователя
Simfoniya
Начинающий SP
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 13:24
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 8

Re: Техподдержка

Сообщение traknovagalina » 27 авг 2016, 22:00

версия 16.7.1.20937

Вы используете актуальную версию Yandex.
© 2012–2016, ООО «ЯНДЕКС».
Яндекс.Браузер создан на основе проектов Blink, Chromium, Opera Turbo и другого программного обеспечения.
Лицензионное соглашение.
кэш почистила
вылетает с страницы выбора товара, с личных сообщений с корзины
другого браузера нет
Верю в любовь после секса, в жизнь после смерти и в крем после бритья.


Аватара пользователя
traknovagalina
Гуру SP
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 15:50
Населенный пункт: Красный Яр
Баллы репутации: 2

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2