Jufelii писал(а):На компе открываю сначала страницу со своей корзиной. Вот она как правило грузится с трудом. Проблема всегда одна и та же - выполнение сценария.
Обозреватель IE 11, в другом не открывала.
Телефон Samsung Galaxy Grand Neo. На нем даже не знаю как посмотреть наименование браузера.... Серьезно. Просто есть значок "Интернет" с изображением земного шара, в нем все открываю.
Добрый день!
Вход на сайт Вы осуществляете сразу на страничку корзины? авторизация на сайт происходит автоматически? Вы же вводите логин/пароль, верно? т.е. пароль сохранен в кеше браузера?!
Интернет на ПК у Вас от какого оператора связи и на сколько там пропускная способность канала в сеть Интернет велика? Может быть помните условия Вашего тарифного плана...
Если есть возможность, при следующем входе, находясь в корзине кликните одновременно на клавиши Ctrl и F5 (это сбросит кеш и обновит страничку) после этого вновь выполните привычные действия, ситуация должна нормализоваться. (если не поможет, то запустите обозреватель; в случае отсутствия строки меню нажмите «Alt+X» или же в самом браузере щелкните мышкой на иконку «Сервис» (напоминающую шестеренку); в открывшемся меню нажмите «Свойства браузера»; выберите вкладку «Общие» и щелкните на «Удалить»; в активном окошке «Удаление истории обзора» отобразятся некоторое количество опций. Выделяя определенные опции можно выбрать сплошную или частичную очистку кэша. Отметив параметры очистки, подтвердите свое решение нажатием кнопки «Удалить».)
Рекомендую обновить ПО браузера, если он не обновляется автоматически. Совсем недавно в IE 11 вышло ряд обязательных обновлений.
Временно можно воспользоваться иным браузером.
В телефоне картина с ошибкой идентична описанной Вами ошибки выше?