FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 26 июл 2016, 09:11

Добрый день.
Скиньте ссылку на закупку, проверим

TatianaP писал(а):Добрый вечер. подскажите, где я могу найти у себя на странице, закупку, по которой у меня был отказ. я ее свернула и убрала в архив. сейчас я ее там не вижу. делаю новый заказ в данной закупке. на сайте поставщика я вижу себя в списке, а у меня ни в корзине, ни в архиве ничего нет.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8534
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Azor » 26 июл 2016, 15:51

добрый день! если на сайте закупка "anemone обувь".

Azor
Проверенный SP покупатель
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 14:53
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 7

Re: Техподдержка

Сообщение Jufelii » 26 июл 2016, 21:44

Oktav писал(а):
Jufelii писал(а):Здравствуйте!
У меня при входе с компьютера каждый день часто зависает страница сайта с сообщением о том, что долго загружается сценарий. Из-за чего это происходит? Сайт уже сильно перегружен или дело в другом? С телефона просто не грузится полностью, с предложением закрыть страницу.


Здравствуйте.
Давайте на живом примере: укажите url (ссылку) на страничку на которой зависает пользуясь на пк
Каким браузером на ПК пользуетесь? его версия? в ином браузере такая же картина наблюдается?

Теперь про телефон: какой телефон? марка его? какой браузер установлен и его версия? на телефоне при возникновении ошибки интернет от какого оператора связи?

На компе открываю сначала страницу со своей корзиной. Вот она как правило грузится с трудом. Проблема всегда одна и та же - выполнение сценария.
Обозреватель IE 11, в другом не открывала.
Телефон Samsung Galaxy Grand Neo. На нем даже не знаю как посмотреть наименование браузера.... Серьезно. Просто есть значок "Интернет" с изображением земного шара, в нем все открываю.

Аватара пользователя
Jufelii
Гуру SP
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 08:00
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 14

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 27 июл 2016, 13:22

Jufelii писал(а):На компе открываю сначала страницу со своей корзиной. Вот она как правило грузится с трудом. Проблема всегда одна и та же - выполнение сценария.
Обозреватель IE 11, в другом не открывала.
Телефон Samsung Galaxy Grand Neo. На нем даже не знаю как посмотреть наименование браузера.... Серьезно. Просто есть значок "Интернет" с изображением земного шара, в нем все открываю.


Добрый день!
Вход на сайт Вы осуществляете сразу на страничку корзины? авторизация на сайт происходит автоматически? Вы же вводите логин/пароль, верно? т.е. пароль сохранен в кеше браузера?!
Интернет на ПК у Вас от какого оператора связи и на сколько там пропускная способность канала в сеть Интернет велика? Может быть помните условия Вашего тарифного плана...
Если есть возможность, при следующем входе, находясь в корзине кликните одновременно на клавиши Ctrl и F5 (это сбросит кеш и обновит страничку) после этого вновь выполните привычные действия, ситуация должна нормализоваться. (если не поможет, то запустите обозреватель; в случае отсутствия строки меню нажмите «Alt+X» или же в самом браузере щелкните мышкой на иконку «Сервис» (напоминающую шестеренку); в открывшемся меню нажмите «Свойства браузера»; выберите вкладку «Общие» и щелкните на «Удалить»; в активном окошке «Удаление истории обзора» отобразятся некоторое количество опций. Выделяя определенные опции можно выбрать сплошную или частичную очистку кэша. Отметив параметры очистки, подтвердите свое решение нажатием кнопки «Удалить».)
Рекомендую обновить ПО браузера, если он не обновляется автоматически. Совсем недавно в IE 11 вышло ряд обязательных обновлений.
Временно можно воспользоваться иным браузером.

В телефоне картина с ошибкой идентична описанной Вами ошибки выше?
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Мелисса » 27 июл 2016, 14:21

Azor писал(а):добрый день! если на сайте закупка "anemone обувь".

Здравствуйте.
Данный вопрос не относится к теме технической работы сайта.
Отвечу Вам в ЛС.
Для подобных вопросов у нас существует тема: Помогите найти товар и/или закупку. Проведите закупку!
Супермодератор, Наталья


Аватара пользователя
Мелисса
Гуру SP
Супермодератор
 
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:49
Населенный пункт: г.Самара, Промышленный р-он
Баллы репутации: 342

Re: Техподдержка

Сообщение marina979 » 27 июл 2016, 14:40

Здравствуйте! Я уже писала в техподдержку по вопросу того, что я не могу найти в теме пристроя мое сообщение. Его проигнорировали. Пишу еще раз. Я в теме "Пристрой детской одежды" не могу найти свое сообщение от 21 июля. Я вижу сообщения до 3 июля и после 21 июля. Не могу зайти в свое и отредактировать его. Почему?
P.S. В теме "пристрой женской одежды" таких проблем нет. Вижу свое сообщение, могу зайти в него и отредактировать.

marina979
Гуру SP
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 09:17
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 502

Re: Техподдержка

Сообщение Акелла » 27 июл 2016, 14:52

marina979 писал(а):Здравствуйте! Я уже писала в техподдержку по вопросу того, что я не могу найти в теме пристроя мое сообщение. Его проигнорировали. Пишу еще раз. Я в теме "Пристрой детской одежды" не могу найти свое сообщение от 21 июля. Я вижу сообщения до 3 июля и после 21 июля. Не могу зайти в свое и отредактировать его. Почему?
P.S. В теме "пристрой женской одежды" таких проблем нет. Вижу свое сообщение, могу зайти в него и отредактировать.

Я об этом уже несколько раз писала. Тоже тишина.
пристрой viewtopic.php?t=106157


Аватара пользователя
Акелла
Гуру SP
 
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 22:13
Населенный пункт: Самара район парка Гагарина
Баллы репутации: 23

Re: Техподдержка

Сообщение Kolbaska » 27 июл 2016, 16:43

Уведомление Вакансии! Сотрудник офиса и другие.

Отправитель: Diva
Отправлено: 16:23 27 Июля

Срок действия: 16:18 27 Июля - 16:18 27 Июля
3. Пункты выдачи заказов в г. Тольятти
Приглашаем к сотрудничеству желающих открыть пункт выдачи у себя дома/в офисе/магазине. Нам важны все районы Тольятти, Жигулевск и другие ближайшие населенные пункты.
Условия:
- самовывоз из офиса ТД Линн и Юность не реже 2 раз в неделю
- Раздачи не реже 3 раз в неделю, при этом необходимо учесть, чтобы раздачи были как в дневное, так и вечернее время.
- Мы сотрудничаем только с пунктами, осуществляющие раздачи эксклюзивно на нашем сайте.
- Стоимость выдачи 10 рублей за одну закупку (кроме удаленных, в них по согласованию)
По всем вопросам обращаться к Operator В письме сразу указывайте адрес.

В Линне нет офиса :-B

Аватара пользователя
Kolbaska
Гуру SP
 
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 01:30
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 136

Re: Техподдержка

Сообщение Diva » 27 июл 2016, 17:07

Kolbaska писал(а):В Линне нет офиса :-B

Да, конечно. Скопировала текст и этот момент не отредактировала :(
Спасибо @};- Буду надеяться, что все поняли :D ;;)
Наши странички в соцсетях:
Telegram ВКонтакте Одноклассники


Аватара пользователя
Diva
Гуру SP
 
Сообщения: 7982
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 20:47
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 1200

Re: Техподдержка

Сообщение Kolbaska » 27 июл 2016, 17:26

Не за что :D
Просто новички могут не знать ;;)

Аватара пользователя
Kolbaska
Гуру SP
 
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 01:30
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 136

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2