FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Реги » 29 июн 2016, 15:05

Кнопочка163 писал(а):
Кнопочка163 писал(а):Здравствуйте, не могу в теме закупки написать сообщение. Выдаёт ошибку уже 2-ой день, ходя до этого все было в порядке.

Аууу, Тех поддержка???

Добрый день! :-h Дайте ссылку на закупку?
Аватара пользователя
Реги
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 43709
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 16:24
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 871

Re: Техподдержка

Сообщение Кнопочка163 » 29 июн 2016, 17:54

Реги писал(а):
Кнопочка163 писал(а):
Кнопочка163 писал(а):Здравствуйте, не могу в теме закупки написать сообщение. Выдаёт ошибку уже 2-ой день, ходя до этого все было в порядке.

Аууу, Тех поддержка???

Добрый день! :-h Дайте ссылку на закупку?

Как раз Ваша viewtopic.php?f=318&t=96046&start=10 не могу Вам ответить.

Кнопочка163
Начинающий SP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 29 май 2014, 07:24
Населенный пункт: Советский р-н
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Реги » 29 июн 2016, 17:59

Кнопочка163 писал(а):
Реги писал(а):
Кнопочка163 писал(а):
Кнопочка163 писал(а):Здравствуйте, не могу в теме закупки написать сообщение. Выдаёт ошибку уже 2-ой день, ходя до этого все было в порядке.

Аууу, Тех поддержка???

Добрый день! :-h Дайте ссылку на закупку?

Как раз Ваша viewtopic.php?f=318&t=96046&start=10 не могу Вам ответить.

Можете воспользоваться другим браузером?
Аватара пользователя
Реги
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 43709
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 16:24
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 871

Re: Техподдержка

Сообщение Кнопочка163 » 29 июн 2016, 18:00

Реги писал(а):
Кнопочка163 писал(а):
Реги писал(а):
Кнопочка163 писал(а):
Кнопочка163 писал(а):Здравствуйте, не могу в теме закупки написать сообщение. Выдаёт ошибку уже 2-ой день, ходя до этого все было в порядке.

Аууу, Тех поддержка???

Добрый день! :-h Дайте ссылку на закупку?

Как раз Ваша viewtopic.php?f=318&t=96046&start=10 не могу Вам ответить.

Можете воспользоваться другим браузером?

Попробую.

Кнопочка163
Начинающий SP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 29 май 2014, 07:24
Населенный пункт: Советский р-н
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 29 июн 2016, 23:32

Кнопочка163 писал(а):Здравствуйте, не могу в теме закупки написать сообщение. Выдаёт ошибку уже 2-ой день, ходя до этого все было в порядке.


Здравствуйте. Какую ошибку выдаёт?! Какой браузер используете?
В ином браузере ошибка повторяется?
В какой теме хотите пост оставить (укажите ссылку)?
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 30 июн 2016, 18:40

djersy писал(а):Добавьте, пожалуйста, в архивные закупки ссылку на отзывы, аналогично тому, как добавили эту ссылку в активные закупки в корзине. Очень неудобно искать отзывы, в случае когда нет активной закупки



Здравствуйте! Проверьте сейчас, мы выполнили некоторые изменения.
Если что-то не так - прикладывайте скрин и подробное описание.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Лилия » 30 июн 2016, 21:53

Добрый вечер. Ведутся какие-то тех. работы? Невозможно зайти ни в один каталог?

Аватара пользователя
Лилия
Гуру SP
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 14:30
Населенный пункт: г. Новокуйбышевск
Баллы репутации: 5

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 30 июн 2016, 22:31

Екатерина Бугранова писал(а):Добрый вечер. Ведутся какие-то тех. работы? Невозможно зайти ни в один каталог?

Здравствуйте. Опишите подробнее суть проблемы и характер ошибок возникающих.
Укажите тип устройства, операционную систему, наименование браузера и его версию.
В ином браузере картина повторяется?
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение лёфик » 01 июл 2016, 17:38

Здравствуйте. Подскажите,как мне решить вопрос с Организатором Гортензия. Она игнорирует мои сообщения. Писала ей 26 и повторно 29 июня. Участвовала в её закупке Светлячок 6/Детские товары. 16 июня от неё пришло сообщение:
- Доброе утро! Упаковав ваши заказы в последний момент обнаружила, что книжка к диафильму и сам диафильм не соответствуют друг другу (фото прилагаю). С поставщиком связалась, обещает выслать замену.
И на этом всё. Ни денег, ни диафильма.

лёфик
Гуру SP
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 май 2014, 16:54
Населенный пункт: Сызрань
Баллы репутации: 2

Re: Техподдержка

Сообщение Гортензия » 01 июл 2016, 23:24

лёфик писал(а):Здравствуйте. Подскажите,как мне решить вопрос с Организатором Гортензия. Она игнорирует мои сообщения. Писала ей 26 и повторно 29 июня. Участвовала в её закупке Светлячок 6/Детские товары. 16 июня от неё пришло сообщение:
- Доброе утро! Упаковав ваши заказы в последний момент обнаружила, что книжка к диафильму и сам диафильм не соответствуют друг другу (фото прилагаю). С поставщиком связалась, обещает выслать замену.
И на этом всё. Ни денег, ни диафильма.

Поставщик отправил нужные диафильмы почтой на этой неделе, получить должна на следующей.
Участнице ответила в лс

Аватара пользователя
Гортензия
Знаток SP
 
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 11:53
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 25

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2