FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 07 фев 2016, 13:18

09oksana писал(а):Ранее обращалась к вам с проблемой и написала вам на почту.
Здравствуйте, моя сестра (под именем фефочка) сделала заказ и оплатила. На следующий день не смогла зайти на сайт, и по сей день. Как быть ей? По какой причине она не может зайти
Мы не правильно написали почту, ошиблись в одной цифре. Теперь мы не можем получить пароль.


Да, я получил вчера письмо в 17:29 и уже в 17:36 написал в ответ письмо со своими вопросами. Жду письма.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Татьяна Худоярова » 07 фев 2016, 14:23

Здравствуйте,подскажите,пожалуйста, что мне нужно сделать,чтобы муж смог забрать мой заказ из офиса?

Татьяна Худоярова
Гуру SP
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 16:40
Населенный пункт: Промышленный район
Баллы репутации: 5

Re: Техподдержка

Сообщение Затея » 07 фев 2016, 14:38

Татьяна Худоярова писал(а):Здравствуйте,подскажите,пожалуйста, что мне нужно сделать,чтобы муж смог забрать мой заказ из офиса?

Здравствуйте! Ему нужно взять с собой Ваш паспорт или копию. Так же, Вы можете вписать его ФИО в Личном разделе (через запятую после своих) и он сможет получить заказ по своим документам. @};-
Аватара пользователя
Затея
Гуру SP
 
Сообщения: 35826
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:00
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 192

Re: Техподдержка

Сообщение gjslelik » 07 фев 2016, 16:14

Oktav писал(а):
gjslelik писал(а):Добрый вечер.
Постоянно "выбрасывает" со своих данных. Ввожу постоянно свой пароль/логин. В пристрое в любой теме не могу смотреть сообщения. Очень неудобно. Скажите почему такое?


Здравствуйте. Скажите какой браузер и наблюдается ли подобное в ином браузере на ином устройстве?

Браузер яндекс. Сейчас попробую в эксплорере. Просто раньше такого не было.

Аватара пользователя
gjslelik
Гуру SP
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:30
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 6

Re: Техподдержка

Сообщение шурина 73 » 07 фев 2016, 20:56

здравствуйте, у меня "завис" заказ брошь в забытой корзине под ником "фефочка", войти не могу...что делать, чтобы никого не подвести, можно ли его как-то удалить или предупредить организаторов закупки?

Аватара пользователя
шурина 73
Гуру SP
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 14:00
Населенный пункт: рощинский
Баллы репутации: 6

Re: Техподдержка

Сообщение gjslelik » 08 фев 2016, 10:50

gjslelik писал(а):
Oktav писал(а):
gjslelik писал(а):Добрый вечер.
Постоянно "выбрасывает" со своих данных. Ввожу постоянно свой пароль/логин. В пристрое в любой теме не могу смотреть сообщения. Очень неудобно. Скажите почему такое?


Здравствуйте. Скажите какой браузер и наблюдается ли подобное в ином браузере на ином устройстве?

Браузер яндекс. Сейчас попробую в эксплорере. Просто раньше такого не было.

В эксплорере работает в нормальном режиме. А в яндексе могу посмотреть только 1 страницу, при переходе на другую, "выбрасывает" и снова нужно вводить свои данные.

Аватара пользователя
gjslelik
Гуру SP
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:30
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 6

Re: Техподдержка

Сообщение Капелька » 08 фев 2016, 11:10

Я не понимаю, как работает кнопка "Поиск по товару". Ищу тумбочку для обуви, по запросу выпадает 1873 страницы, на которых ВСЁ - от обуви до платьев и люстр.
Я - из Тольятти!
Пытаюсь завязать)))



Аватара пользователя
Капелька
Гуру SP
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:21
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 43

Re: Техподдержка

Сообщение Frutella » 08 фев 2016, 11:37

Капелька писал(а):Я не понимаю, как работает кнопка "Поиск по товару". Ищу тумбочку для обуви, по запросу выпадает 1873 страницы, на которых ВСЁ - от обуви до платьев и люстр.

Мне помогла очистка кэша. Попробуйте.
Аватара пользователя
Frutella
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 32580
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:08
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 757

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 08 фев 2016, 11:41

Капелька писал(а):Я не понимаю, как работает кнопка "Поиск по товару". Ищу тумбочку для обуви, по запросу выпадает 1873 страницы, на которых ВСЁ - от обуви до платьев и люстр.


Здравствуйте!
Да, советую кеш сбросить браузера.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 08 фев 2016, 11:43

gjslelik писал(а):В эксплорере работает в нормальном режиме. А в яндексе могу посмотреть только 1 страницу, при переходе на другую, "выбрасывает" и снова нужно вводить свои данные.


Здравствуйте!
https://yandex.ru/support/common/browse ... -cache.xml - это ссылка на тему в описанием как сбросить кеш браузера. Прошу выполнить и проверить вновь.

Можно попробовать ctrl+F5 кликнуть и выполнить выход/вход на сайт.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2