FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Реги » 05 мар 2015, 13:44

Нетайя писал(а):
Затея писал(а):
Нетайя писал(а):Здравствуйте. Не могу поменять прежний пункт выдачи на по умолчанию-офис Русь. В личном разделе место доставки меняется,а в корзине остается то же самое.

Здравствуйте! В ранее сделанных заказах Вам нужно вручную поменять пункт в корзине. Потом, при следующих заказах, автоматически будет Русь. :)

Но у меня и вручную не выходит! Меняю, обновляю страницу-а там все равно прежний пункт устанавливается.

подскажите, а статус заказа у Вас в корзине какой?
Аватара пользователя
Реги
Гуру SP
Организатор СП
 
Сообщения: 43709
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 16:24
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 871

Re: Техподдержка

Сообщение Нетайя » 05 мар 2015, 13:50

статус у меня Включено в счет.

Нетайя
Гуру SP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:36
Населенный пункт: Чапаевск
Баллы репутации: 3

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 05 мар 2015, 16:45

Нетайя писал(а):статус у меня Включено в счет.


Здравствуйте.
Опишите пошагово как Вы меняете пункт. Сложностей не должно быть ни в каких браузерах. Какая операционная система? какой браузер? ПК/ноутбук/планшет/смартфон?
Можете ради эксперимента сменить пункт в иной закупки (в корзине)? И обратите внимание на возможные всплывающие окна.
Или воспользуйтесь иным (временно) браузером.
Возможно с Вашим еще разбираться надо будет. Но можно начать с простого - перезагрузка и/или одновременно кликнуть клавиши Ctrl+F5 (если есть возможность)
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение annashe » 05 мар 2015, 17:12

Oktav писал(а):
annashe писал(а):сервис без границ, еще удобнее стало информацию об оплате вносить, только у меня почему-то разница в 1 мин? у всех так? правда напрягают крупные красные цифры к оплате, может их можно менять на обычные, когда оплата произведена, а выделенными оставлять именно неоплаченные, хотя зачем? и так неоплаченные видно вверху, ну это уж я так, мысли вслух


Здравствуйте!
С какими данными Вы сравниваете время?
крупные красные цифры достаточно крупные и пока нет необходимости уменьшать.

время, которое в смс проствлено

annashe
Гуру SP
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:35
Населенный пункт: Самара, Советский район
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Нетайя » 05 мар 2015, 18:15

Oktav писал(а):
Нетайя писал(а):статус у меня Включено в счет.


Здравствуйте.
Опишите пошагово как Вы меняете пункт. Сложностей не должно быть ни в каких браузерах. Какая операционная система? какой браузер? ПК/ноутбук/планшет/смартфон?
Можете ради эксперимента сменить пункт в иной закупки (в корзине)? И обратите внимание на возможные всплывающие окна.
Или воспользуйтесь иным (временно) браузером.
Возможно с Вашим еще разбираться надо будет. Но можно начать с простого - перезагрузка и/или одновременно кликнуть клавиши Ctrl+F5 (если есть возможность)

Нашла,в чем проблема! Захожу на сайт на рабочем компъютере через анонимайзер хамелеон, и именно поэтому не могла поменять пункт выдачи в своей корзине, хотя в остальном подобных проблем не наблюдалось. Спасибо за помощь! @};-

Нетайя
Гуру SP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:36
Населенный пункт: Чапаевск
Баллы репутации: 3

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 05 мар 2015, 21:09

annashe писал(а):
Oktav писал(а):
annashe писал(а):сервис без границ, еще удобнее стало информацию об оплате вносить, только у меня почему-то разница в 1 мин? у всех так? правда напрягают крупные красные цифры к оплате, может их можно менять на обычные, когда оплата произведена, а выделенными оставлять именно неоплаченные, хотя зачем? и так неоплаченные видно вверху, ну это уж я так, мысли вслух


Здравствуйте!
С какими данными Вы сравниваете время?
крупные красные цифры достаточно крупные и пока нет необходимости уменьшать.

время, которое в смс проствлено


Разница эта может быть получена при условии: зашли в корзину оплатить закупку (получив календарь) - время в поле выставилось - пока оплачивали время не менялось потому как страничка не обновлялась. Вот и разница в одну минуту.
В любом случае это не очень критично я думаю.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Barbara22 » 06 мар 2015, 12:10

Время оплаты ставить московское? Ваша система проставляет именно его...

Аватара пользователя
Barbara22
Гуру SP
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 22:49
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 4

Re: Техподдержка

Сообщение Кондитер » 06 мар 2015, 12:56

Огромная просьба,уберите несуществующие пункты выдачи- это крайне неудобно,разыскивать свой пункт..

Аватара пользователя
Кондитер
Опытный SP покупатель
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:34
Населенный пункт: самара
Баллы репутации: 7

Re: Техподдержка

Сообщение dmitriyelena » 06 мар 2015, 15:14

viewtopic.php?t=52876 не могу войти в закупку

dmitriyelena
Гуру SP
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 00:26
Населенный пункт: Чапаевск
Баллы репутации: 8

Re: Техподдержка

Сообщение Фасолька » 06 мар 2015, 17:46

Barbara22 писал(а):Время оплаты ставить московское? Ваша система проставляет именно его...

Добрый день, время должно быть указано Московское, т.к. смс к Организаторам приходят именно с Московским временем совершенного платежа.
Аватара пользователя
Фасолька
Гуру SP
 
Сообщения: 15126
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:39
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 90

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2