FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Добрая Фея » 30 сен 2014, 11:31

Radistca писал(а):Здравствуйте. Например меня заинтересовал Название: Чехол для очков арт. 41288
Цена: 40.00 viewtopic.php?t=41845 в Этот каталог меня переносит при нажатии на ссылку название catalog.php?catalog_id=290455&lot_id=15568662. Могу сделать принтскрины, того что я не вижу этой позиции в каталоге)))

Здравствуйте. Почти уверена, что эти позиции были в ранее сделанном каталоге, который по какой-либо причине Организатор скрыл из общего доступа. У меня так бывает, когда я переношу новые заказы из одного выкупа в другой, а потом создаю новые каталоги, а старые скрываю.
Выбирать нужно из актуальных каталогов - открытых в теме :-!

Добрая Фея
Гуру SP
 
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 01:08
Населенный пункт: Самара, Ленинский р-н
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение zvezdaz » 30 сен 2014, 23:02

Добрый вечер! Почему моей корзине отображается полный номер моей карты, моя личная информация, ведь для заполнения требуются последние четыре цифры? И заплатить могу с любой другой, и мне не трудно вбивать их каждый раз заново. В результате удалила номер карты из личного профиля.

zvezdaz
Гуру SP
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:12
Населенный пункт: Тольятти, Автозаводский
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение dig » 01 окт 2014, 00:05

Oktav писал(а):
dig писал(а):Сегодня пришло уведомление из календаря.


Добрый вечер! :) Прошу Вас понаблюдать за этим действием и пишите мне в ЛС, если что-то не так ;)

Похоже, что на почту приходят только уведомления насчет оплаты и раздачи. Остальные не шлет, например, сегодняшнюю "Уведомление Новый режим работы офиса Русь с 1 октября!".

dig
Проверенный SP покупатель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 03:00
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 01 окт 2014, 07:56

zvezdaz писал(а):Добрый вечер! Почему моей корзине отображается полный номер моей карты, моя личная информация, ведь для заполнения требуются последние четыре цифры? И заплатить могу с любой другой, и мне не трудно вбивать их каждый раз заново. В результате удалила номер карты из личного профиля.


Здравствуйте! Мы проверим эту информацию, спасибо за обращение!
Ваш номер карты доступен лишь Организатору закупки. Не переживайте так за публичность этих сведений. :)
Укажите в каком формате ранее был записан номер карты (цифры любые можете проставить). Мне в ЛС пришлите ;)
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 01 окт 2014, 07:57

dig писал(а):
Oktav писал(а):
dig писал(а):Сегодня пришло уведомление из календаря.


Добрый вечер! :) Прошу Вас понаблюдать за этим действием и пишите мне в ЛС, если что-то не так ;)

Похоже, что на почту приходят только уведомления насчет оплаты и раздачи. Остальные не шлет, например, сегодняшнюю "Уведомление Новый режим работы офиса Русь с 1 октября!".

Здравствуйте! Хорошо. проверим :)
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение АлександрЛ » 01 окт 2014, 08:46

Oktav писал(а):
zvezdaz писал(а):Добрый вечер! Почему моей корзине отображается полный номер моей карты, моя личная информация, ведь для заполнения требуются последние четыре цифры? И заплатить могу с любой другой, и мне не трудно вбивать их каждый раз заново. В результате удалила номер карты из личного профиля.


Здравствуйте! Мы проверим эту информацию, спасибо за обращение!
Ваш номер карты доступен лишь Организатору закупки. Не переживайте так за публичность этих сведений. :)
Укажите в каком формате ранее был записан номер карты (цифры любые можете проставить). Мне в ЛС пришлите ;)

Здравствуйте, у меня та же ситуация, во всех закупках в разделе номер карты отображался полный номер моей карты, так же пришлось удалить номер в профиле.

АлександрЛ
Гуру SP
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 17:05
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 1

Re: Техподдержка

Сообщение vazerKa » 01 окт 2014, 08:48

АлександрЛ писал(а):Здравствуйте, у меня та же ситуация, во всех закупках в разделе номер карты отображался полный номер моей карты, так же пришлось удалить номер в профиле.

и у меня такая же ситуация, похоже сделали автоматически заполнение этого поля из профиля, где указана карта для возврата. Для меня это неудобно, т.к. я оплачиваю свои закупки, мама свои, карты у нас разные.

Аватара пользователя
vazerKa
Гуру SP
 
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:01
Населенный пункт: Чапаевск
Баллы репутации: 11

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 01 окт 2014, 09:00

vazerKa писал(а):
АлександрЛ писал(а):Здравствуйте, у меня та же ситуация, во всех закупках в разделе номер карты отображался полный номер моей карты, так же пришлось удалить номер в профиле.

и у меня такая же ситуация, похоже сделали автоматически заполнение этого поля из профиля, где указана карта для возврата. Для меня это неудобно, т.к. я оплачиваю свои закупки, мама свои, карты у нас разные.


Внесите в профиле номер карты пока не полный а последние 4 цифры. (это временно)
п.с.: А почему МАМА не имеет собственный профиль? в чем сложность?
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение vazerKa » 01 окт 2014, 09:29

Oktav писал(а):п.с.: А почему МАМА не имеет собственный профиль? в чем сложность?

нам так удобнее, она оплачивает мои закупки когда я уезжаю, а я оплачиваю ее, и получает она сейчас все вместе - и мои и свои закупки :)

Аватара пользователя
vazerKa
Гуру SP
 
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:01
Населенный пункт: Чапаевск
Баллы репутации: 11

Re: Техподдержка

Сообщение Стрекоза82 » 01 окт 2014, 09:38

Здравствуйте! Мне сегодня надо было найти закупку в архиве. Все что я знала о ней - это имя Организатора. Пришлось расстроиться, т.к. закупок в архиве куча целая и искать было бы проблематично и долго, с лишними телодвижениями, комбинациями ктрлФ и пр. И как же я была приятно удивлена что вы создали фильтр по названию и по Организаторам!!!! Вы прочитали мои мысли!!! Вы просто супер-пупер!!! Вы исполняете все желания Участников!!! Спасибо вам всем огромное!!!!! @};- @};- @};- @};- @};- @};- @};-

Аватара пользователя
Стрекоза82
Гуру SP
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:09
Населенный пункт: Самара, парк "Молодежный"
Баллы репутации: 39

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Glori и гости: 2