Модератор: Доставка
Dgenifer писал(а):admin писал(а):Dgenifer писал(а):Здравствуйте я не помню свой пароль и не могу зайти с компьютера на ваш сайт а почта указанная в моих регистрационных данных изменилась
Что значит изменилась? Она никуда деться не может.
P.S. как вы написали это сообщение?
Я написала его с телефона а почта у меня теперь другая вы просите отправить пароль на почту которая не существует ящика который у меня был указан изменился
Наталья Кор писал(а):Здравствуйте! Моя подруга не может войти на сайт, так как не помнит свои имя пользователя и пароль. Зарегистрироваться не может, потому что эл.почта уже используется. Вышлите пожалуйста ее данные на почту selena-696@yandex.ru Спасибо!
AnisTK писал(а):у меня проблема с отражением моего заказа в закупке
UK Mothercare 11.Детская одежда.Распродажа до 70%.Собираем
подскажите где именно убрать галочку?
Елена 111183 писал(а):Здравствуйте! почему то мой вопрос остался без ответа Дублирую: В календаре не открываются события. Щелкаю мышкой по событию, оно исчезает.Я ничего прочитать не могу. В чем может быть причина? Как исправить?
Смешарик писал(а):Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. Я участвую в закупке "Бренды для волос" . Я заказывала две одинаковые позиции в корзине, в комментариях указывала "ТОН 13". Оби позиции были со статусом "Зафиксировано". 22 июля по одной позиции статус изменился "Включено в счет" и поменялся комментарий "тон 02", другая позиция осталась в статусе "Зафиксировано" с тем же коментарием. Организатор закупки утверждает что она не меняла запись в комментарии. Я этого тоже не делала. КАК могло произойти что комментарий в корзине изменился в момент изменения статуса заказа? На скриншоте видно что записи в комментариях сделаны разными шрифтами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2