FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение sarne125 » 29 июл 2014, 21:49

Т.е. по другому говоря:
1. Вы можете зайти на сайт только с телефона т.к. в настройках сохранился пароль в автоматике, на компе его нет и Вы его не помните.
2.Почта на которую зарегистрирована эта учетная запись удалена и доступа к ней больше нет.
Вывод в личном разделе в Рег. данных нет возможности (с телефона) сменить пароль или почту так как для этого необходимо помнить старый пароль (Текущий пароль:), который увы забыт.
ХМ... Варианта два. либо суметь посмотреть пароль в настройках браузера в телефоне. Ну или просить admin прислать ваш пароль. :D

Аватара пользователя
sarne125
Гуру SP
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 6

Re: Техподдержка

Сообщение Наталья Кор » 29 июл 2014, 23:12

Здравствуйте! Моя подруга не может войти на сайт, так как не помнит свои имя пользователя и пароль. Зарегистрироваться не может, потому что эл.почта уже используется. Вышлите пожалуйста ее данные на почту selena-696@yandex.ru Спасибо!
Снимаем свадебное видео. Подробнее - в ЛС


Аватара пользователя
Наталья Кор
Начинающий SP
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 май 2014, 13:06
Населенный пункт: Кировский
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение AnisTK » 30 июл 2014, 06:03

у меня проблема с отражением моего заказа в закупке
UK Mothercare 11.Детская одежда.Распродажа до 70%.Собираем
подскажите где именно убрать галочку?
переписка ниже:
AnisTK писал(а):
Brittany писал(а):
AnisTK писал(а):
Добавьте пжста
джегинсы на дев 18-24 мес
http://www.mothercare.com/Mothercare-In ... lt,pd.html
попыталась оформить через заявку, но по моему не смогла

Добавила.

Извините, но не вижу ни у себя в корзине, ни в общем списке заказов по этой закупке

Вы галочку "добавленные мной" снимите в каталоге при входе;)

AnisTK
Страстный SP покупатель
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 10:55
Населенный пункт: САМАРА
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 30 июл 2014, 08:26

Dgenifer писал(а):
admin писал(а):
Dgenifer писал(а):Здравствуйте я не помню свой пароль и не могу зайти с компьютера на ваш сайт а почта указанная в моих регистрационных данных изменилась :-ss

Что значит изменилась? Она никуда деться не может. :-\
P.S. как вы написали это сообщение? :-\

Я написала его с телефона а почта у меня теперь другая вы просите отправить пароль на почту которая не существует ящика который у меня был указан изменился

Смените эл.адрес в своем профиле (вкладка - регистрационные данные). И зайдите с того устройства где запрашивается Логин и пароль. Не получиться пишите мне на sp63@inbox.ru
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 30 июл 2014, 08:27

Наталья Кор писал(а):Здравствуйте! Моя подруга не может войти на сайт, так как не помнит свои имя пользователя и пароль. Зарегистрироваться не может, потому что эл.почта уже используется. Вышлите пожалуйста ее данные на почту selena-696@yandex.ru Спасибо!

Доброе утро. Ответил ей на почту.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 30 июл 2014, 08:32

AnisTK писал(а):у меня проблема с отражением моего заказа в закупке
UK Mothercare 11.Детская одежда.Распродажа до 70%.Собираем
подскажите где именно убрать галочку?

Доброе утро. Вот тут есть подробная инструкция viewtopic.php?f=79&t=3286 :) пишите если не разберетесь.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Елена 111183 » 30 июл 2014, 14:03

Здравствуйте! почему то мой вопрос остался без ответа Дублирую: В календаре не открываются события. Щелкаю мышкой по событию, оно исчезает.Я ничего прочитать не могу. В чем может быть причина? Как исправить?

Елена 111183
Знаток SP
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 18:36
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Смешарик » 30 июл 2014, 16:54

Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. Я участвую в закупке "Бренды для волос" . Я заказывала две одинаковые позиции в корзине, в комментариях указывала "ТОН 13". Оби позиции были со статусом "Зафиксировано". 22 июля по одной позиции статус изменился "Включено в счет" и поменялся комментарий "тон 02", другая позиция осталась в статусе "Зафиксировано" с тем же коментарием. Организатор закупки утверждает что она не меняла запись в комментарии. Я этого тоже не делала. КАК могло произойти что комментарий в корзине изменился в момент изменения статуса заказа? На скриншоте видно что записи в комментариях сделаны разными шрифтами.
Изображение

Аватара пользователя
Смешарик
Опытный SP покупатель
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:02
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 31 июл 2014, 17:04

Елена 111183 писал(а):Здравствуйте! почему то мой вопрос остался без ответа Дублирую: В календаре не открываются события. Щелкаю мышкой по событию, оно исчезает.Я ничего прочитать не могу. В чем может быть причина? Как исправить?

Здравствуйте. Чтобы ответить более точно нам надо знать: с какого устройства выходите в сеть интернет? Каким браузером пользуетесь? Его версия? Кеш чистили?
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 31 июл 2014, 17:12

Смешарик писал(а):Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. Я участвую в закупке "Бренды для волос" . Я заказывала две одинаковые позиции в корзине, в комментариях указывала "ТОН 13". Оби позиции были со статусом "Зафиксировано". 22 июля по одной позиции статус изменился "Включено в счет" и поменялся комментарий "тон 02", другая позиция осталась в статусе "Зафиксировано" с тем же коментарием. Организатор закупки утверждает что она не меняла запись в комментарии. Я этого тоже не делала. КАК могло произойти что комментарий в корзине изменился в момент изменения статуса заказа? На скриншоте видно что записи в комментариях сделаны разными шрифтами.
Изображение

Комментарий может делать лишь пользователь и третьи лица имеющие доступ к профилю этого пользователя. Например на работе у вас автоматический вход на сайт и вуаля... Смените пароль. И пополнить выход с тех устройств с которых ранее входили на сайт.
Организационный вопрос решайте с Организатором. Думаю он может пойти на встречу и решить вопрос.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2