FAQ Как сделать заказ Как оплатить Пункты выдачи

Техподдержка

Правила, Инструкции, Техническая поддержка и другая важная и полезная информация

Модератор: Доставка

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 24 июл 2014, 10:39

Tanya писал(а):Календарь не открывается, пишу свое число он пишет, но горит красным и оплата по этому не проставляется.Браузер Windows Phone,другого браузера нету, и еще не смогла найти в личном разделе как поменять пароль.

1. Попробую установить эмулятор посмотреть, потому что ни у кого из людей что я знаю нет телефонов с Windows Phone, уточните, пожалуйста, какая у вас версия (после windows phone должно быть число, мне его нужно знать).

2. Что значит "календарь не открывается"? Не переходит по ссылке, или переходит но что-то не так в календаре?
3. Что именно пишете в поле оплаты?
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8529
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение Техническая поддержка » 24 июл 2014, 10:43

нетели писал(а):
Oktav писал(а):
нетели писал(а):Подскажите пожал в корзине не вижу закупку которую нужно оплачивать она числится сколько закупок но в списке ее нет, в архиве тоже проверяла не один раз, Организатор пишет что проблема решается но уже неделя и все тишина, может знает кто и как решить? Спасибо

Доброе утро!
Что за закупка и кто Организатор?

viewtopic.php?f=172&t=36958 вот закупка

Она самая последняя в вашей корзине, свёрнута.
С уважением,
Техническая поддержка superpuper.ru


Аватара пользователя
Техническая поддержка
Гуру SP
Администратор
 
Сообщения: 8529
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:20
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 605

Re: Техподдержка

Сообщение exist777 » 24 июл 2014, 13:56

Я подписана на закупку Полесье (игрушки). Мне не приходит уведомление об открытии новой закупки. Приходит уведомление Полесье-хозтовары, хотя я на нее не подписывалась, но галочка стоит. Что сделать, чтобы получать уведомление ПОлесье?

Аватара пользователя
exist777
Гуру SP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 15:43
Населенный пункт: Тольятти, Автозаводский р-н
Баллы репутации: 4

Re: Техподдержка

Сообщение onaell12 » 25 июл 2014, 08:51

Добры день, скидываю вам закупки которые уже забрали, по одной почему то пришла просрочка сегодня, думаю и по остальным придет, разберитесь пожалуйста в избежании недоразумений. заранее спасибо! СотовикМ-40 / ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА, ПРОЧИЕ ТОВАРЫ, Liberty Project-19 / ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА, ПРОЧИЕ ТОВАРЫ, Gepur 16 / ОДЕЖДА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. все товары забрали (а они до сих пор в статусе готовы к выдаче)

Аватара пользователя
onaell12
Гуру SP
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 17:04
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Oktav » 25 июл 2014, 09:21

exist777 писал(а):Я подписана на закупку Полесье (игрушки). Мне не приходит уведомление об открытии новой закупки. Приходит уведомление Полесье-хозтовары, хотя я на нее не подписывалась, но галочка стоит. Что сделать, чтобы получать уведомление ПОлесье?

Зайдите в личный раздел и далее в управление закупками. Там список актуальный. Отпишитесь от не нужных и подпишитесь на важные.
Аватара пользователя
Oktav
Страстный SP покупатель
Администратор
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:54
Населенный пункт: Москва
Баллы репутации: 304

Re: Техподдержка

Сообщение Irulka » 25 июл 2014, 10:06

Добрый день!
У меня ноутбук и планшет, ос windows 7 и андроид, браузер google chrome. На обоих устройствах одинаковая ошибка - заходя в закупку отображается первый пост и сразу начинается тема с вопросами, нет сетки заказанных товаров. Заметила такое в нескольких закупках. Во вложении фото экрана.
Спасибо.
Вложения
Безымянный.jpg

Аватара пользователя
Irulka
Гуру SP
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:48
Населенный пункт: Самара, ул. Осипенко, д. 20
Баллы репутации: 5

Re: Техподдержка

Сообщение sarne125 » 25 июл 2014, 11:01

Здесь нет ошибки. с ноутом и планшетником все в порядке, просто некоторые Организаторы скрывают таблицу заказанных товаров для лучшей загрузки первого поста ну или по другой им известной причине :D Ифигения так поступает в своих закупках уж очень они у нее боооольшие, как оказалось и Sidmey. спросите Сергея если желаете в ЛС о причине скрытия таблицы заказов @};-

Аватара пользователя
sarne125
Гуру SP
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Населенный пункт: Тольятти
Баллы репутации: 6

Re: Техподдержка

Сообщение annashe » 25 июл 2014, 12:19

не знаю куда написать, пишу сюда, может вы сделаете из календаря кнопочку в корзину, наверное это не очень сложно, но невероятно удобно. когда приходит календарь о стопе, по названию закупки не вспомнишь что там заказала, искать в корзине в куче заказов долго, а если бы кнопочка была, то сразу в корзину переходишь и видишь, какой заказ, на какую сумму. вы же заботитесь о том, чтобы сайт был максимально удобным для участников, это самое оно :) :) :)

annashe
Гуру SP
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:35
Населенный пункт: Самара, Советский район
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение ната волкова » 26 июл 2014, 21:22

Добрый вечер!Был оплачен заказ через сберонлайн, Организатор оплату не видит, просит прислать скин.Я пытаюсь отправить, система выдает сообщение : сообщение с расширением bmp запрещены администратором.Что делать? ЗакупкаItuma-Джинсы 3 / ОДЕЖДА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Организатор Juliana

ната волкова
Гуру SP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:51
Населенный пункт: железнодорожный район г.Самары
Баллы репутации: 0

Re: Техподдержка

Сообщение Sidmey » 26 июл 2014, 21:40

Irulka писал(а):Добрый день!
У меня ноутбук и планшет, ос windows 7 и андроид, браузер google chrome. На обоих устройствах одинаковая ошибка - заходя в закупку отображается первый пост и сразу начинается тема с вопросами, нет сетки заказанных товаров. Заметила такое в нескольких закупках. Во вложении фото экрана.
Спасибо.

Таблица скрыта по просьбе поставщика, т.к. производитель не работает с СП.
Поставщик находится не в Самаре и по договору не имеет права представлять эту марку в Самаре.
Подпись не соответствует Правилам сайта.


Аватара пользователя
Sidmey
Гуру SP
 
Сообщения: 26481
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 10:18
Населенный пункт: Самара
Баллы репутации: 205

Пред.След.

Вернуться в ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2